Отвечает: Василий Юнак
Евгений пишет: Приветствую Вас! На вопрос по Откр.6:9-11 Вы ответили, что на небе нет жертвенника. Может быть он там и не нужен, но что за жертвенник упоминается в Откр.8:3-5 9:13 14:17-18, где он находится и зачем нужен?Приветствую Вас, Брат Евгений!
Когда мы говорим о жертвеннике, то чаще всего мы имеем в виду жертвенник, на котором приносились жертвы в ветхозаветном служении. Этот жертвенник располагался во дворе скинии или храма и в христианской типологии он представляет собой Голгофу, на которой был принесен в жертву Агнец Божий. По этой причине двор скинии или храма символизирует нашу землю. Но помимо большого жертвенника во дворе скинии или храма, в земном святилище находился еще один малый жертвенник, который назывался алтарь курения. Он располагался в первом отделении святилища, и на нем только воскурялся фимиам. В христианской типологии этот жертвенник курения обозначает ходатайственное служение Христа в небесном святилище. Именно этот жертвенник курения фимиама и упомянут в названных местах Откровения. На этом жертвеннике никогда не приносилисб жертвы, но на нем постоянно поддерживался огонь, который использовался для кадильниц и для воскурения фимиама.
В моем ответе я сказал, что жертвенника на небе нет, потому что для отличия я привык называть малый жертвенник алтарем. Для меня - на небе есть алтарь курения, а не жертвенник. Но если Вы желаете использовать слово "жертвенник", то я скажу иначе: на небе нет большого жертвенника, на котором приносились бы жертвы, но на небе есть малый жертвенник, на котором воскурялся фимиам.
Благословений!
Василий Юнак
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте (http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/200102/11224919.html) пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Объясните, пожалуйста, этот текст: Бытие 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные издревле славные люди. Кто такие сыны Божьи? И почему тогда дочери человеческие?
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.