Мир вам, Вячеслав!
Вся Библия построена на парадоксах. Только через эти парадоксы и можно понять многие библейские истины: милость и суд, Божественность и человечность во Христе, закон и благодать и т.д. Внешне они кажутся противоречивыми, но на самом деле в них раскрывается красота Бога как Автора Библии.
Ответ на ваш вопрос лежит в еще одном тексте Священного Писания:
Приветствую вас! У меня возникли некоторые сомнения по поводу разногласий в библии или неточностей, например Иисус говорит: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Ин. 5:24 . Но Павел пишет: Все мы предстанем на суд Христов - Рим. 14:10 . Вопрос: кому верить Иисусу, то что на суд не приходим верующие в Него или Павлу то, что все придем?
Суд - это встреча с Богом. После этой встречи происходит разделение - или в одну сторону, или в другую.
Есть лишь 2 результата суда - спасен или осужден. Это решение может быть или сейчас, или в вечности. Но спасение выносится только при этой жизни, а вечная погибель - как решение Суда при Втором пришествии.
Суд Христов, о котором говорит Павел, это уже Второе пришествие Христа. Тот кто Его выбрал и живет на земле с Ним, исполняя Его волю - уже имеет результат судебного разбирательства на руках, если можно так сказать. Там для него суда нет, т.к. обвинение уже снято. А суд есть для тех, кто живет на земле не по Божьим принципам... Они и могут быть осуждены, потому о суде для них важно помнить. Павел пишет так в этом библейском тексте:
Когда человек начинает судить других, он забывает что может быть судим сам.
Это краткий ответ на библейский парадокс Христова суда для верующего человека.
Благословений,
Виктор
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте (http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/200102/11224919.html) пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Объясните, пожалуйста, этот текст: Бытие 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные издревле славные люди. Кто такие сыны Божьи? И почему тогда дочери человеческие?
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.