Отвечает: Василий Юнак
Алена пишет: В Библии говорится, что умерший освобождается от греха. И есть некоторое утверждение, что человек будет судиться не за проступки на земле, а за тысячелетний день суда. Значит получается хоть ты веди праведную жизнь. а кто то грешит напропалую, будут в одинаковом положении?Приветствую, Сестра Алена!
То "некоторое утверждение", о котором Вы упоминаете, есть ни что иное, как учение Свидетелей Иеговы, основанное на чем угодно, но только не на Библии. Действительно, в Рим 6:7 сказано: "умерший освободился от греха". Однако только Свидетели Иеговы, вырвавшие этот текст из всей вести, учат тому, что человек не будет судим за свои поступки на земле. Но увы, Библия везде учит о нашей ответственности перед Богом именно за эту земную жизнь. А разговор о тысячелетнем царстве - разговор особый. Кстати, по учению тех же Свидетелей: разве оно еще не началось? А ведь многие еще не умерли... Вы понимаете, в чем противоречие такого учения?
Но вернемся к нашему тексту: Слова "умерший освободился от греха" из седьмого стиха этой главы попросту нельзя истолковывать в отрыве от второго стиха этой же главы: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?", равно как и от тех стихов, которые лежат между ними. В этой главе апостол Павел объясняет символизм крещения, в котором верующий погребается вместе с Иисусом, умирая с Ним и воскресая с Ним. Здесь следует пояснить, что слово "крещение" (на греческом "баптизо") в оригинале не имеет ничего общего с крестом, но происходит от слова, обозначающего "погребение". То есть, в этой главе апостол утверждает: символом крещения мы умерли для греха. А если мы мертвы для греха, то мы освободились от греха. И следствием является следующее, о чем дальше говорит апостол: "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности" (Рим 6:11-13). То есть, данный текст призывает нас продолжать жить, но уже не согрешая. Вы понимаете? Умерший в данном случае - это не тот, который больше не живет, но тот, который продолжает жить, но уже не будучи рабом греха! Это - образная смерть, а не буквальная. И на этом образном выражении, относящемся исключительно к символу крещения, никак нельзя построить доктрину, по своей сущности противоположную этому самому тексту, и всему учению Библии в целом.
Будьте мудры, и да благословит Вас Господь!
Василий Юнак
Осознавая в себе эту немощность, убогость, эту бесовскую преданность своему Я, и свои тяжкие грехи - я понял одну вещь. Спастись могут только те, кто не познал в полной мере и не был полностью подвержен злу. Остальным назад дороги нет. Христос может только показать дверь - идти человек должен сам, но для меня это за точкой не возврата. Библия мне открыла глаза, но так как мне некого отблагодарить, решил отблагодарить ваш сайт. Пока.
Ну допустим я знаю что это грех я это сделала, но после этого я покаюсь и больше не повторю никогда. Простит ли меня господь, я хочу все начать с нуля спасибо за поддержку.
Многие народы сегодня имеют доступ к Библии и свидетельствам людей о Боге, поэтому вполне понятно и объяснимо, что Бог спрашивает с нас за неверие, т.к. у нас есть все для того, чтобы поверить в него. Но как быть с теми нецивилизованными людьми в далёких уголках земли? Они понятия не имеют о Библии у них своя вера и свои Боги. Они творят ужасные ритуалы и жертвоприношения и живут в неведении. Как Бог будет их судить? Они ведь не знают ничего об Иисусе? Они же не виноваты в этом.
Древние индейцы, островитяне и проч., не имеющие доступа к остальному миру, в глаза не видевшие Библию. Как они должны были отвергнуть все проявления своей языческой культуры и уверовать в Христа? Будут ли их судить так же, как и нас с вами?
Вопрос насчет пирсинга. Запрещено ли это делать? Я хочу проколоть именно бровь и все. Обычное, маленькое колечко в брови будет, серебряное. Ведь носить сережки не грех вроде... а это не особо отличается от того, что я хочу сделать.
Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?