Отвечает: Андриан Дмитрук
Вита пишет: Только я все-таки не поняла насчёт 1 послания Иоанна. В Вашем объяснении Вы, как мне показалось, противоречите сами себе. Ваши слова, цитирую: Мы рождены от Него и грешить не можем Но при этом - если мы говорим, что безгрешны, т.е. если мы не видим, в чем же наши грехи то это означает только одно - слово Божье отсутствует в нас и не обличает нас о наших пороках. Другими словами, свыше мы не рождены.
Получается, достаточно признавать свои грехи и при этом оставаться безгрешным? Что-то здесь не вяжется
Здравствуйте, Вита
Никакого противоречия нет. Возможно, из-за сложности темы и краткости моего изложения Вы не все поняли, что я хотел сказать. Постараюсь обьяснить еще раз.
Понятие "рожденный свыше" означает присутствие Духа Святого в человеческом теле. Ни больше и не меньше. Если у человека полное согласие с тем, что говорит ему Господь Духом Святым, то такой человек грешить НЕ МОЖЕТ! Иначе прийдется преположить, что Бог грешен. Вы понимаете, о чем я?
Но в Боге не может быть греха даже теоретически. Бог не может сам себе противоречить. И если Он говорит человеку - чист, то это значит человек чист, кто бы и что бы по этому поводу там себе не думал. И если Он говорит человеку Духом - ты не прав вот в этом, тебе следовало бы вот так сделать, и если человек соглашается с этим и делает как Господь посоветовал - то как он может грешить?
Вот когда человек скажет - я лучше знаю, не мешай! вот тогда и начинается грех. Почему? потому что он воспротивился Духу Святому, и затоптал семя -слово Божие. Может такое быть? вполне. НО остается ли при этом такой человек рожденным свыше? определенно нет, поскольку Дух Святой от него отошел. После того как он воспротивился Ему, Он отошел. "Если говорим, что не согрешили, то представляем Его лживым, и Слова Его нет в нас" - так Иоанн пишет? 1 Иоанна 1:10
А если человек живет в согласии с Духом Божиим, то он грешить не может. И Иоанн апостол, не я, говорит о том, что рожденный свыше грешить не может.
Впрочем, не только Иоанн, и Павел апостол говорит то же самое, и не один раз. "Если Христос в вас, то тело мертво для греха (!!!!!) но дух жив для праведности" - Рим.8:10
Отсюда очень легко понять другие слова Иоанна - о тех, кто говорит что не грешит. Иоанн говорит, что такие обманывают самих себя! И слова Божьего нет в них, они не рождены свыше.
Признавать свои грехи - это значит после этого следовать слову Божьему. И быть соответственно безгрешным. Все вяжется, если серьезно поразмыслить над этим.
Благословений!
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте (http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/200102/11224919.html) пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.
Объясните, пожалуйста, этот текст: Бытие 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные издревле славные люди. Кто такие сыны Божьи? И почему тогда дочери человеческие?
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.