Отвечает: Андриан Дмитрук
Бессомнения Бибилия священная книга, и она написанна людьми сведущими. Но мне кажется, может я ошибаюсь, но она написанна для людей живших давно, написанно чтобы было понятно, много практических примеров и сравнений.
Почему в наше время, нельзя написать для нас. Привести в систему те знания которые там написаны. Ведь Бибилия говорит о нашем мире и многие атеисты только потому что практически не понимают кто такой Бог, кто такие ангелы. Хотелось бы понять положение вещей в этом мире. Ведь самое ценное в нашей жизни - это сам мир в котором мы живем
Здравствуйте, Михаил
Спасибо Вам за интересный вопрос.
Дело в том, что Бог не изменяется, Его ценности и откровения вечны. К примеру, воровство оно и сейчас воровство, как и 2 тыс.лет оно назад было воровством. И все, что нам необходимо для мира с Богом, уже открыто через пророков и изложено в Писаниях. Поэтому, ну что можно еще сказать ко всему уже сказанному?
После высшего откровения о самом себе, явлении на землю Его Сына Иисуса Христа, Богу просто нечего добавить. Он выполнил то, что обещал Адаму в Эдеме, прислал Мессию на землю и принял Его жертву искупления за род людской.
Это совершенно не означает, впрочем, что Бог оставил людей на произвол плыть по течению. Дух Святой не устает трудиться над людскими сердцами и умами, открывая им правду, каждому индивидуально. Причем независимо от того, признают люди Бога или нет, Он продолжает оказывать на них влияние. И именно это влияние и является неписаным свидетельством о Боге.
Люди - вот что теперь является письмом Живого Бога. 2 Кор.3:3
Человек кроткого и молчаливого духа, все сокровища которого в его сердце, и есть современное Писание. 1 Пет.3:4
И это также было предсказано несколько тысячелетий назад - Ев.8:10, Иер.31:33
Согласитесь, что такой способ представления гораздо более эффективнее и нагляднее, чем книги.
Благословений!
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.