Отвечает: Василий Юнак
Валерий пишет: вопрос о Святом Духе. Если Он Бог, почему мы Ему не поклоняемся так как и Отцу и Сыну? Много раз нахожу места где Иисус призывает поклоняться только Отцу. Где же правда, помогите.Приветствую Вас, Брат Валерий!
Я недавно отвечал на вопрос о поклонении Иисусу Христу. Это относится и к Святому Духу - Библия везде говорит только о поклонении и молитве Отцу. И дело вовсе не в том, что Отец, Сын и Дух не равнозначны в Своей полноте Божества. Мы вообще не вправе говорить о природе Бога и Его уровнях - такого в Библии нет, а потому прибавлять к Библии мы не можем. Мы только знаем о ФУНКЦИЯХ каждой Личности Божества. Библия учит нас о порядке, а это также включает в себя полное подчинение заповядям и исполнение всех требований. Если в Библии написано, что молиться надо Отцу во имя Сына, то кто дал право человеку изменять эту заповедь? Если в Библии не говорится молиться Духу Святому, то кто позволил придумывать такую молитву? Да, во время земной жизни, в человеческой плоти Иисус был в подчинении Своему Отцу для того, чтобы оставить нам пример. Но это вовсе не значит, что в небе Он также находится в подчинении Отцу! Да, Иисус говорит, что Он пошлет Святого Духа, и что Святой Дух будет напоминать все, что делал Иисус, но это вовсе не значит, что в небе Дух Святой находится в подчинении Иисуса! Мы знаем, что Бог - один и Бог - един. Мы не знаем, что это такое - единство множественности. И представлять нам этого никак нельзя - Библия запрещает в Рим 1:18-25. Нам нужно только прославлять Бога так, как это написано в Библии - Отцу воздавать моления, честь и славу; Сыну воздавать веру и послушание; Духу Святому следовать и не противиться. (для буквоедов: названные действия - это очень даже грубое обобщение, а никак не богословский вывод).
Помните, что Ева была наказана всего лишь за непослушание казалось бы простому и неважному повелению. Помните, что зарывший один талант погиб всего лишь из-за того, что он хотел сделать по-своему, как считал лучше. Помните, что не одевшийся в брачную одежду был изгнан с пира в погибель только потому, что проигнорировал маленькую деталь в приглашении любящего и щедрого Господа. Помните, что пять неразумных дев не попали на пир только потому, что необдуманно проигнорировали маленькую заботу о светильниках...
Если что-то в Библии сказано, то оно не может быть проигнорировано! Это касается и всяких заповедей, это касается и нашего поклонения Богу. Не делайте того, что вам не велено делать, но делайте именно то, что делать требуется.
Благословений!
Василий Юнак
Когда Иоанн Креститель погружает Иисуса в воду, а потом Иисус выходит и слышен голос Бога что сей есть сын мой возлюбленный, в котором моё благоволение. Это что, Бог сам к себе обращается? Куча вопросов и ни одного пока что ответа.
Прочитала ваши ответы по поводу того к кому нужно обращаться в молитве к Иисусу или Богу Отцу, и так и не могу четко понять. Молиться нужно Богу Отцу во имя Иисуса Христа, хотя Стефан например молился Иисусу: Господи Иисусе! Прими дух мой Деян. 7:59 ? А когда я исповедуюсь, то Богу Отцу или нужно Иисусу, так как ему дана власть прощать грехи? Пожалуйста помогите избавиться от заблуждения.
Здравствуйте! Очень хочется не ошибиться в общении с нашим Создателем и не только в общении, но могли бы вы мне ответить, как правильно?
Приветствую Вас! Я хотел бы немного поделится с вами насчёт того, что Вы называете Иисуса Богом. Во-первых, в Евангелии написано что Бог-есть Дух. Во-вторых, Бога никто и никогда не видел. Далее, Бог есть вечность, что не подходит к Иисусу Христу. Апостол Павел пишет о Иисусе Христе, се Иисус-человек примирил нас с Богом. И конце, сам Иисус сказал веруйте в Бога и в меня веруйте. И сам он молился и неоднократно говорил у моего Отца Небесного, то есть что Бог един, и первая заповедь и последующая дальше которую Бог дал чрез Моисея, возлюби Бога, и да не будет у тебя богов, Я-Един, и нет другого бога кроме меня. А у нас язычников тысячи богов. Так что, я уважаю ваше мнение но вы не совсем учите чему учит Священное Писание, и наш Господь (что означает господин) человек Иисус Христос, который и есть наш спаситель. Если у вас возникнет желание поговорить на эту тему, и получить доказательства из Библии то я всегда рад общению. Да, благословит Вас Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа. Брат во Христе.
Если используется слово с артиклем, то это конкретная Личность. Применяя это правило к слову Бог - артикль есть, значит указывает на личность, Отца Иисуса Яхве, но в тоже время когда сказано и Слово было Бог, здесь артикля нет, что ставит под сомнение одну из догм Христианства. Правильное звучание таково: Слово обладало Божественной силой. И таких текстов по отношению ко Христу предостаточно которые без артикля. Как это объяснить? Теория божественности Христа ставится под сомнение?
Прав ли я? Если Иисус - это архангел Михаил до того как Он родился от девы Марии, то Он никак не мог быть Богом с самого начала, ведь Бог - это творец, а все остальное - это творения. Но после того, как на Михаила была возложена миссия искупления грехов человечества, Бог сделал его равным себе, то есть он стал частью Бога! Так как Бог только один и не может быть двух или другого. Другими словами Иегова и Иисус Михаил стали одним целым.
Читая недавние рассылки у вас на сайте, я прочитал один вопрос о смерти Иисуса. А читая Ваш ответ, я встретил такие слова (цытирую): "И вот Этот Бог и человек в одном лице - умер. Умер человек Иисус, умер и Бог Сын. " Я верю, что в сих словах истина, но не совсем понимаю один момент. Мой вопрос состоит в следующем: всем нам известно, что Бог триедин, то как Бог Сын умер на кресте, а Бог Отец при том остался жив. Или если триединый Бог умер, то кто воскресил Его? Возможно я не правильно понимаю сей момент. С удовольствием прочитаю Ваш ответ.
Не могли бы Вы кратко определить Ваш взгляд на два вопроса:1) Кто умирал на кресте? Бог, Человек или Богочеловек. Мог ли Бог умереть? Если Человек, то и мы можем искупить себя. Есть ли via media?
Хотелось бы знать ваше мнение по поводу слов Павла из 1 Кор.15:28: И ТОГДА САМ СЫН ПОКОРИТСЯ ОТЦУ. А также: ГЛАВА ХРИСТУ - БОГ. Я спрашиваю это в свете ваших утверждений о равенстве Сына Отцу. Я думаю, что Библия это никак не поддерживает.