Приветствую Сергей!
Да, действительно, первые жители земли создавали семьи со своими близкими родственниками. Дети Адама не могли найти детей других людей, потому что других попросту не было. Библия говорит:
Что, мне кажется, не допустимо у христиан и не только или все было по другому?
Приветствую Сергей!
Да, действительно, первые жители земли создавали семьи со своими близкими родственниками. Дети Адама не могли найти детей других людей, потому что других попросту не было. Библия говорит:
Сегодня мы говорим о родственных связях как о кровесмешении. Но по правде сказать, я не нахожу в Библии запрета подобному действию. Я не хочу сейчас говорить, что все это позволительно, но тексты, наподобие:
Это вовсе не говорят о вопросе создания семьи. Эти тексты говорят о прелюбодеянии. Почему? Вчитайтесь в эти тексты: речь идет о матери, о жене отца, о жене сына или жене брата... скажите, а к жене соседа можно приближаться, чтобы открыть наготу ее? Но эти же стихи говорят и о запрещении приближаться даже к своей жене в определенный период! Я не стал бы истолковывать эти тексты в смысле запрещения родственных супружеских связей. Это могут быть обычные моральные принципы взаимоотношения между полами. Хотя, по правде сказать, я не совсем уверен, что слова "приближаться чтобы открыть наготу" означают именно половую связь, как это утверждает большинство комментаторов. Я не уделял время этому вопросу и поиску ответа на него, но я предполагаю, что это может иметь и другое значение, более буквальное (ср. Иез. 23:29).
Давайте сравним два текста:
Похоже, что эти два закона противоречат один другому. Первый запрещает жить человеку с женой брата своего, причем похоже, что речь идет даже о создании семьи, потому что в наказание обещается бездетность. А второй закон (Втор. 25:5-10) даже предписывает брату взять жену своего брата под страхом публичного позора. Как разрешить это противоречие? Очевидно, понять это можно только признав, что первый закон подразумевает, что брат жив (хотя может и разведен со своей женой), а второй закон относится к случаю, когда брат умер, и к тому же бездетным! Но факт остается - человек может в определенных случаях брать жену своего брата и иметь детей от нее.
Я также никогда не изучал чисто физиологического аспекта кровосмешения. Ходят слухи (слухи, потому что я никогда не удосужился проверить это для себя). Я только знаю, что в Библии описано много случаев, когда родственники создавали семьи. Одним из таких примеров - Авраам и Сарра. Также, в одно время я получал газету одного острова, затерянного в Тихом океане. Если знаете такой, это остров Питкерн, сравнительно недалеко от Новой Зеландии - в нескольких тысячах км в океан. Жители этого острова - потомки мятежников с легендарного корабля Баунти. Я в свое время очень увлекся их историей, тем более, что все население острова было адвентистами. Но среди прочего известно, что все островитяне, которых редко было более ста человек, но в среднем 50-60, являются близкими родственниками. Они практически изолированы от окружающего мира - ближайший остров в 380 милях от них. И в одной из своих публикаций они затронули тему кровосмешения, заявив, что их жизнь не показывает абсолютно никаких отклонений в физиологии человека, несмотря на то, что у них имеются довольно близкие родственные связи.
Так что, я не могу ничего сказать о вреде кровосмешения ни с позиции Библии, потому что она не затрагивает эту тему, ни с позиции медицины и науки, потому что я не изучал эту тему. Но я подтверждаю Библейский факт, что многие герои Библии создавали семьи со своими ближайшими родственниками.
Благословений!
Здраствуйте! Мой вопрос возможно не слишком важен и лишний раз займет Ваше время, но все таки я хотел бы узнать Ваше мнение. Я относительно недавно начал изучать Библию и пытаться постигнуть учение Господа. После долгих размышлений я решил покаяться во всех своих грехах и стать на путь христианства, но грех блуда меня очень беспокоит.
Мне еще только 16 лет и я не еще не осквернил себя этим грехом. Я понимаю что не могу грешить в надежде что мне потом все простят. Но мне трудно отказаться от этого по многим причинам - по причинам телесным и по причинам того что мне трудно стать не как все, точнее не как большинство. Мне и самому не нужен секс без чувств, без какой либо эмоциональной мотивации. Но будет ли считаться блудом сексуальные отношения с девушкой с которой я долгое время встречаюсь, которую люблю, но не уверен что она в будущем станет мне женой? Может ли она считаться, как говорит апостол в своем послании, со мной одной плотью, то есть женой в глазах Господа? Смягчает ли это грех, ведь это уже не те самые случайные половые связи? Спасибо.
Здравствуйте, у меня очень непростая ситуация, и очень нужен совет. Мы с мужем женаты уже почти 30 лет. но в последнее время мы совсем не живем интимной жизнью. Это моя вина, я не хочу и не могу себя заставить. Дело в том, что у моего мужа проблемы с онанизмом, а меня это отталкивает. Он не хочет прекратить, хотя и знает, что это грех. Посоветуйте пожалуйста как мне быть?
Она покаялась за эту операцию пред Богом, однако меня интересует вопрос: грех ли мне с ней жить? И что делать ей - оставаться евнухом всю жизнь. Благодарю Вас, помогите мне пожалуйста.
Господь хочет чтобы мы жили в любви, понимании к друг другу. Но это не означает что мы должны быть пофигистами, и если геи устраивают парад, то мы должны сказать: "А ну это нормально, мы ж все люди". Ничё тут нету нормального, только человеческая глупость и потакание своим прихотям. Я не говорю, что мы должны брать дубины и идти бить этих людей, но и моральными дегенератами быть не стоит, а направлять этих людей Словом Божьим в правильном направлении. Меня никто не понимает, сразу кричат что я гомофоб.
Человек, занимавшийся мастурбацией наедине, считается не целомудренным? Или только если занимался интимом с другим человеком?