Eсли все мы грешны, то кто же попадает в Вечность, к Богу? | BibleStudy

Eсли все мы грешны, то кто же попадает в Вечность, к Богу?

Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Роберт!

Ваш вопрос — трезвая самооценка каждого человека — ведь все мы далеки от совершенства, даже если ходит в Церковь или даже служим в Церкви. В сравнении с людьми нам легко находить чьи-то недостатки и свои превосходства, но вот с в сравнении с Богом и абсолютной праведностью — каждый человек грешен по своему поведению.
Однажды у Христа спросили:
18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; 
20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. 
21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. 
22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. 
23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. 
24 Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! 
25 ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. 
26 Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? 
(От Луки 18:18-26) 
Смотря на себя сегодняшнего, мы замечаем что ошибки все еще встречаются. Если мы живем с Богом, то ранее ошибок могло быть еще больше — это означает, что мы уже изменились на какой-то «процент праведности» (сравнивая себя сегодняшнего с собой вчерашним).
Однако ресурса собственной праведности не достаточно, чтобы войти в Божье Царство — даже если мы станем еще более хорошими людьми. В чем же путь спасения?
27 Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу
28 Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. 
29 Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, 
30 и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной. 
(От Луки 18:27-30) 
В любом случае пусть спасения лежит намного ранее любых заслуг нашей физической жизни — он лежит еще на Голгофе — при распятии Иисуса за наши грехи и Его воскресении для обновления нашей жизни:
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, 
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 
9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 
(К Ефесянам 2:1-9)
Суть обновления не только в моральном исправлении. Часто заповеди мы привязываем лишь к моральному поведенческому аспекту. Однако это не все. Бог меняем нашу сущность. Это наиболее важно: 
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 
47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. 
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 
(1-е Коринфянам 15:42-50)
Наша жизнь — это не просто текущий период жизни, это судьба начавшаяся в Боге, когда Он избрал нас:
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
(К Ефесянам 1:4)
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(От Иоанна 6:56)
В Нем мы были искуплены и воскрешены. В Нем мы будет наследовать Царство. Все это происходит лишь в Нем:
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 
(К Ефесянам 2:5,6)
Наша опора — это действия и заслуги Христа. Чтобы мы были в Нем. И наш фокус внимания — чтобы быть в Нем, и сейчас, и в Нем войти в Его Царство. Вне Христа туда не попадешь, какими бы личными заслугами не обладал. 
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(От Иоанна 15:6)
Если мы понимаем, что мы в Нем. Что самая большая ценность — Христос — тогда все остальное меняется. Если Христос нас всех соединяет, если Он нас искупил, Если Он дает нам Царство — тогда все ценности этого мира становятся более блеклыми, тусклыми, отдаляются от нас, их звуки затихают и ощущения кажутся менее приятными. С одной стороны — красивые изысканные меха, а с другой — рассеченные мышцы и капающая кровь, еще бьющееся сердце животного, с которого срезали этот мех.  
Бог меняет нашу сущность — и это самое главное. Чем больше мы проникаемся верой в то, что Он сделал для нас на Голгофе и что еще сделает в будущем, когда придет за Нами — тем больше меняется наша жизнь и судьба, наши слова и наши дела становятся похожими на Его слова и Его дела. 
Потому путь ко спасению и к праведности один — это единение со Христом.
Божьих благословений,
Виктор