Мир вам, Игорь!
Данный стих не говорит о том, что когда мы молимся в одиночестве, то Всевышний не слышит, речь не об этом, наоборот, в другом месте Он говорит:
В советские времена каждый настоящий коммунист знал, что минимальное количество членов для создания партячейки — три человека. Ну такие правила были в коммунистической партии: один коммунист - это один коммунист, два коммуниста - это два коммуниста, а три - это уже партячейка.
Стих на который вы ссылаетесь говорит о том, что в церкви Христовой один верующий - это один верующий, а два или три верующих - это уже церковь. А церковь, это есть Его Тело:
Следовательно, если Христос есть Тело церкви, то конечно же Он присутствует среди собравшихся. Христос слышит и молитвы отдельно взятого человека, но один человек - это все же не церковь.
Наш человеческий душевный эгоизм говорит конечно об обратном, о том, что: а зачем мне посещать собрания, я и так дома помолюсь, и вообще, в нашей общине (приходе) одни грешники и блудницы, а худые сообщества развращают, а значит тем более сегодня в церковь не пойду, да и, собственно, Христос меня и с моего дивана услышит, Он же вездесущ, и чего тогда в святой день ехать через пол города?.... и так далее. Это говорит наше эго. А Слово Божие говорит об обратном, о том, что Христос пришел спасти все человечество, всего Адама, а не одного меня, о том, что не я самый любимый и лучший Его ученик, а что я лишь отдельный член, маленькая клеточка огромного организма церкви - Его Тела:
Божьих благословений
Олег
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?