Шалом, Лана!
Господь Иисус не отменил ни одной заповеди Своего Закона. Мы ведь с вами понимаем, что это Иисус разговаривал с еврейским народом с Синайской горы? (Исх. 20:1) Поэтому верующим людям всё еще нельзя ни врать, ни завидовать, ни прелюбодействовать, ни поклоняться каким-то другим богам или использовать изображения для поклонения Истинному Богу. Точно так же, как Божьи люди должны содержать в чистоте место своего обитания (Втор. 23:13), не совершать кровосмешения (Лев. 18:7) и так далее по книге закона.
Еще есть ритуальные законы, но и они не отменены. Они, как и те, о которых сказано выше, исполнились во Христе Иисусе, для того, чтобы каждый верующий в Него оказался идеально чистым и святым. Ни одна йота Божьего закона не отменена. Об этом Сам Господь Иисус сказал:
Шалом дорогие братья и сестры! разъясните пожалуйста Ин. 13:34 стих: Любите друг друга, как и Я возлюбил вас, так и вы любите друг друга!
Я участвовала в дискуссии по этой заповеди, человек утверждал, что это новая заповедь, люби Бога и люби ближнего, а остальные утратились. Я, конечно, не согласна с ним, но решила написать вам, скажите к чему Иешуа так выделил ее, добавив, что она новая?
Я не знаю, каким глазами нужно читать Библию, чтобы полностью игнорировать это заявление Господа!
В конце-концов Господь отвергнет от Себя людей, которые пренебрегают Его Святым Законом. И это не шутки! Когда Иисус произносит слово "беззаконие", Он имеет ввиду ТОРУ, то есть книги Закона!
Можно сколько угодно говорить о своей любви к Богу, но если дело кончается только разговорами, а человек продолжает поклоняться картинкам или отвергать святость седьмого дня, тогда как у него есть возможность познать Истину через Библию, то пусть такой человек не обольщается: Христос скажет ему отойти прочь!
Когда же Иисус говорит: "заповедь новую даю вам", - Он именно это имеет ввиду: новую.
Заповедь о том, что надо любить Бога, была дана в ТОРЕ несколько раз:
(Втор. 6:5; 10:12; 11:1,13,22; Втор. 30:6,16; Нав. 22:5; 23:11) Поэтому Иисус только повторил для иудеев то, что он и так уже знали. То же самое и с заповедью о любви к ближнему. Она тоже записана в ТОРЕ: Лев. 19:18.
Новизна той заповеди, которую Бог дает в Ин. 13:34, в том, что теперь людей надо любить больше, чем "как самих себя". Раньше Бог не мог дать такую заповедь, просто потому Он еще не дал пример такой любви. Теперь же эта новая и последняя заповедь дана:
Вот такая любовь должна быть между учениками Иисуса.
Благословений вам на пути познания и исполнения воли Божией!
Саша.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Моисей даёт наставления от Бога Израилю и говорит: и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое. Второзаконие 14:26 Как понимать это? Получается, что Бог даёт добро на то, чтобы они пили алкоголь и веселились.
Ещё не понятен в этой же 14 главе 21 стих: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его». (Втор.14:21) Если перед Богом все равны, тогда почему Бог, через Моисея говорит такое? Почему еврей должен оставаться чистым, а иноземец должен оскверняться мертвечиной?