Мир вам, Юлия!
Вообще-то Спаситель дал Иоанну видение в день Господень. Именно так написано в оригинальном тексте.
Теперь, когда мы с вами знаем это, необходимо определиться с тем, какой именно день является Господним: суббота или воскресенье.
Я могу привести вам очень много текстов Писания, читая которые легко понять, что Господним является седьмой день Божьей недели - суббота. Сам Бог называет субботу Своей. Например:
Если кто-то может привести мне равноценные по "весовой категории" тексты, где Вседержитель так же открыто и ясно говорит: "Первый день недели - Мой день", я могу рассмотреть возможность поменять мое мнение относительно того, в какой именно день еврей Иоанн Богослов получил откровение Христово.
С любовью в Господине субботнего дня,
Саша.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?