Мир Вам, Александр.
Прежде всего цитирую текст, который Вы приводите:
Мир вам, братья и сёстры! Пётр в Мф. 16:16 сделал такое заявление, что создаётся такое впечатление будто он, Пётр, где-то об этом читал. По тексту далее понятно Кто ему открыл. Ведь иудеи монотеисты. В Ветхом
Завете нет упоминания о Сыне Божьем. О Мессии есть. Ведь учение о Сыне Божьем есть только в Новом Завете. Как спокойно они отнеслись к тому, что у Бога есть Сын? Я ничуть не сомневаюсь в том, что Иисус Сын Бога живого. Это я знаю из Нового Завета. Прошу понять меня правильно.
Мир Вам, Александр.
Прежде всего цитирую текст, который Вы приводите:
Прежде всего хочу сказать, что выражение: "Сын Божий" не является буквальным описанием того, что на небе существуют такие же семейные узы, как: Отец и Сын. Сын Божий - это титул Христа и не больше. Он для того дан, чтобы нам по аналогии наших семейных отношений понять как-то их близкие отношения.
История происхождения этого титула такова:
Здесь ангел Гавриил подтверждает истинность Божества Иисуса Христа, и даже соединяет это Божество нераздельными узами с Его истинной человеческой природой. Сын Марии должен быть Сыном Божьим, согласно зачатию посредством «осеняющей силы Всевышнего».
Бесчисленные имена и титулы, данные Христу в Священном Писании, предназначены, чтобы направить наши мысли к пониманию Его отношения к нам в различных направлениях Его работы ради нашего спасения.
Некоторые решительно применяют имена и титулы, изображающие работу Христа как Спасителя этого мира к Его абсолютным и вечным взаимоотношениям к безгрешным существам вселенной. Такие взгляды могут привести нас к ложному выводу, принять человеческий язык как вполне достаточный для выражения Божественной тайны.
Священные Писания указывают на воскресение, как на событие, подтверждающее титул Иисуса «Сын Божий». Псалмист писал:
Павел цитирует, что это «обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса» (Деян. 13:32,33; ср. Мф. 28:18, Рим. 1:4, Флп. 2:8-10, Евр. 1:5-8).
Иисус редко ссылался на Себя, применяя титул «Сына Божия» Ин.9:35-37;10:36; хотя Он часто подразумевал взаимоотношения Отца и Сына Мф. 11:27, Лук. 10:21, Ин. 5:18-23; 10:30; 14:28; и т.д.
Прежде оставления «Трона вселенной» Христос был «равным с Богом» Флп. 2:6, «одно с Отцом» (Ин. 10:30). При воплощении Он добровольно унизил Себя и принял подчиненное положение по отношению к Отцу Флп. 2:7, Евр. 2:9.
Различные заявления, сделанные Христом во время пребывания на земле, свидетельствуют о Его добровольном и временном отказе от Своих исключительных прав, однако не от природы Божества Флп. 2:6-8, когда Он сказал: «Отец Мой более Меня» Ин. 14:28, или «Сын ничего не может творить Сам от Себя» Ин. 5:19. См. на Лук. 2:49.
Отец засвидетельствовал о сыновстве Христа при Его рождении Лук.1:35, Евр.1:5,6 при Его крещении Лук. 3:22, при Его преображении Лук. 9:35, и снова при Его воскресении Пс. 2:7, Деян. 13:32,33, Рим. 1:4.
Иоанн Креститель также нес свидетельство о Нем, как «Сыне Божьем» Ин. 1:34, и двенадцать апостолов признали Его как такового Мф. 14:33; 16:16. Даже злые духи признали, что Он был Сыном Божьим Марк 3:11; 5:7. После исцеления слепорожденного человека, Христос засвидетельствовал перед Иудейскими руководителями, что Он был «Сыном Божьим» Ин. 10:35-37. Именно Его признание за собой титула «Сына Божия» в конце концов, привело Его к осуждению и смерти Лук. 22:70,71.
Петр знал все это о Христе и поэтому уверенно сказал:
"Ты - Христос, Сын Бога Живого".
С уважением,
Александр Серков
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?