Мир Вам, Олег.
Давайте проанализируем, было ли это исповедание греха или нет? Он признал свой грех тогда, когда его разоблачили перед всем обществом, но не раньше. Это не исповедание греха.
Вот последствия греха:
Мир Вам, Олег.
Давайте проанализируем, было ли это исповедание греха или нет? Он признал свой грех тогда, когда его разоблачили перед всем обществом, но не раньше. Это не исповедание греха.
Вот последствия греха:
Для того, чтобы грех убрать из среды народа, Бог предпринимает следующее:
Где покаяние Ахана? Где его родственники, которые знали об украденном и спрятанном? Они молчали в надежде, что может быть как-то обойдется, может Бог не знает, что именно он является виновником проклятия, которое было на всем народе?
Когда Бог его разоблачил, он признает свою вину. Покаяние ли это? На последнем суде все нечестивые признают свою вину и справедливость Божию, но это - не покаяние. Это признание вины, потому что он был разоблачен.
Весь народ в лице, конечно, своих представителей участвовал в наказании Ахана, потому что своим преступлением он навлек гнев Господа на весь народ. По закону на израильском народе лежала обязанность истреблять зло из среды своей через наказание виновных (Лев. 20:1; 24:16; Втор. 17:7 и др.). Что вместе с Аханом были побиты камнями его сыновья и дочери, особо не сказано в библейском тексте; но это справедливо выводится из того, что они приведены были на место казни со всем имуществом отца (Нав.7:24), и из того, что после слов побили его, т. е. Ахана, все израильтяне камнями непосредственно следует: и сожгли их огнем и наметали на них камни; здесь местоимение их вместо его в предшествующих им словах относится, очевидно, к названным прежде сыновьям и дочерям Ахана, которые, следовательно, также побиты были камнями и затем преданы сожжению. А основанием для наказания детей вместе с отцом, который, собственно, совершил преступление, при существовании закона о наказании только за свое преступление (Втор. 24:16), служит то, что сыновья и дочери Ахана знали об этих похищенных из заклятого вещах, хранившихся в шатре, видели, когда отец зарывал их в землю.
С уважением,
Александр Серков
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?