К сожалению, когда в мир вошел грех - пришло и возмездие за грех. Нам кажется, что если мы "не согрешили" сегодня (вчера и позавчера не в счет) - то мы праведны и должны получать лишь блага... Давайте прочитаем, как себя вели египтяне, по отношению к иудеям:
Здравствуйте! Если Бог любящий, то почему страдали невинные люди в Египте от казней, когда Бог творил чудеса перед фараоном??? Нельзя ли было как-то по-другому!!! Ответьте, пожалуйста, этот вопрос задала сомневающаяся женщина
Эти люди не были невинны. Безусловно, они никак не ожидали что им когда-то прийдется ответить за принесенные зло и боль.
Чтобы быть прощенными - нужно обязательно прийти к Богу с покаянием.
Если отказываться каяться, и думать что Бог все-равно всех простит без покаяния потому что всех любит - не соответствует действительности.
Например, молодой человек болен циррозом печени и продолжает пить. Если ему папа говорит: "Сынок, я тебя люблю, хочу чтобы ты жил. Бросай пить, лечись, или ты умрешь", то от реакции сына зависит результат. Если сын покается, изменит образ жизни - то сможет быть жив...
Иисус говорил:
Бывает что возмездие сейчас получают не самые грешные, но это не значит что все остальные грешники не погибнут. Ответ - в покаянии во время долготерпения Божьего:
Благословений Божьих,
Виктор
Дополняет Олег Замигайло:
Мир Вам, Анна,
Давайте начнем с того, что все таки не "Бог творил чудеса перед фараоном", а Моисей через Аарона исполнял Его волю о земле Египетской.
Египетские казни имели своей целью не только сломить упорство фараона, но и подорвать в глазах народа значение тех богов, которым поклонялись в Египте.
Первая казнь была направлена против первого главного божества страны — это Осирис, или Озирис, который олицетворял собою Нил, который оказался бессильным защитить страну от этого бедствия. Часть казней, которые делал Моисей повторяли жрецы, этим еще более усиливая страдания народа.
Вторая казнь — это жабы, которые своей многочисленностью вышли из Нила и наполнили Египет. Эта казнь направлена против богини Хет, она считается гонительницей жаб, всякой нечисти и изображается с головой жабы. И она ничего не могла сделать. Жабы и лягушки – это явление распространенное в Египте. Когда было наводнение и Нил разливался, то, естественно плодились и размножались эти земноводные, тогда обращались к богине, чтобы уничтожить их. В данном случае их молитвы не помогали, и авторитет богини пал.
Третья казнь пришла уже без предостережения. Вся земля наполнилась мошками и насекомыми. Если логически мыслить, что если умирает множество жаб, то их тела начинают поедать насекомые, которые родятся и плодятся на них. Это было стихийное бедствие, которое пришло под воздействием первых двух. Оно направлено против бога именем Себ, или отца богов, он является как бы властителем земли. Вся земля подверглась осквернению через мошек, и авторитет его тоже снизился.
Шестая казнь касалась самих людей. Моисей бросил пепел, произвел язву, поразившую не только скот, но и людей, казнь эта так же направлялась против идолопоклонства. Дело в том, что в городах, посвященных богу Себу или Пифону, ежегодно приносились в жертву люди, имеющие волосы рыжего цвета. Жертва была страшная, их сжигали живьем на костре, и пепел их развевался по воздуху, как бы очищая атмосферу от вредных стихий. И вот теперь, пепел, брошенный Моисеем, произвел противоположное действие, вместо очищения — зараза и язва пошла на всех людей.
Девятая казнь — это тьма, которая наступила по всей земле, направленная против бога солнца. Бог солнца покровительствовал Египту, был верховным божеством Египта, и теперь он показывал свое бессилие перед лицом грозного Бога Израиля.
Все "казни египетские" имели не просто стихийный характер, но глубокий религиозно-нравственный смысл.
С уважением
Олег
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?