Мир Вам, Игорь!
Привожу текст полностью:
Мир вам! Помогите пожалуйста понять: при Втором Пришествии Господа воскреснут мертвые во Христе и те во Христе, кто будет встречать Его живым, будут забраны Им на небеса. Вопрос: а когда те и другие будут давать Господу отчет о своей жизни как об этом говорит Писание во 2 Кор. 5:10? Благодарю за ответ. Благословений.
Мы видим картину суда над народами в притче Христа - Мф.25:31-46 - когда разделяет людей на две группы - для вечной жизни и вечной погибели.
Верующие во Христа на суд не приходят в том смысле, что их спасение определилось ранее - когда они искренно выбрали Христа как своего Господина:
Даже эти спасенные верующие будут принимать участие в суде грешников:
Момент суда праведников (когда Иисус прийдет, мертвые праведники воскреснут и вместе в живыми праведниками будут восхищены на небо - 1Кор.15:52 и 1Фес.4:16-17) и суда над грешниками описан в Откровении:
Думаю, что исходя из этих текстов хронология событий стала несколько более понятной. Как это будет мы не знаем на 100% - мы лишь исходим из этих мест Писания.
Благословений Божьих,
Виктор
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?