Отвечает: Максим Балаклицкий
Уважаемый Иван!
Так ведь всё написано - за невинную кровь. Если б Вас, не дай Бог, как Яна Гуса сожгли на костре, а если еще и пытали бы до этого, думаю, никакой нежности Вы бы не испытывали к своим палачам.
Да, Христос молился за Своих распинателей. Но услышал ли эту молитву Бог Отец? Услышал, но ответит на нее довольно своеобразно: Он воскресит их, чтобы показать им пришествие Христа во славе (Откр.
1:7).
Когда нет никаких сил, то Бог не просит многого. Не ударить в ответ - уже подвиг. Не проклясть - уже подвиг веры.
Но желать справедливости и Божьего ОСВОБОЖДАЮЩЕГО суда - закономерное и сильнейшее желание притесняемых Божьих детей.
Только вдумайтесь в эту цифру: ежегодно в мире от религиозных преследований погибает 100.000 христиан. Как Вам такая "компания" под жертвенником? Ясно, что их пролитая кровь "кричит" к Богу.
Благословений,
Максим
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?
Мир Вам. Виталий. На днях я на одном сайте слушал толкование Откровения от одного богослова. Так вот, в Писании говорится о послании 7 церквям находящимся в Асии Откр.1:11. А он говорит, что послание это относится ко всем церквям после Апостолов даже до наших дней, а именно Ефесская церковь это первые годы жизни Христианских церквей, а Лаодикийская это состояние церквей в наши дни причем во всем мире. И я не понял, либо я неправильно понял стихи главы откровения, либо он вводит всех в заблуждение.