Приветствую Юрий!
2Тим. 3:7 - Не так давно прочитал знакомый текст и увидел новое значение, которое ввергло меня в отчаянье и недоумение. До сих пор я считал, что Павел говорит о необращенных и даже неверующих людях (я имею ввиду предыдущие 6 стихов).
Однако фраза "всегда учащиеся и никогда не могущих дойти до познания истины" показывает, что Павел говорит о людях называющих себя учениками Христа. Кто может определить, кто является "всегда учащимся", а кто нет. Ведь согласно тексту сами "всегда учащиеся" не могут этого сделать. Если бы они могли это осознать то перестали бы лицемерить смогли "дойти до познания истины".
Наверное лучше всего мое сомнение может выразить фраза недавно мною прочитанная:"Нет ничего хуже чем лицемер, который спрашивает себя: "А нелицемер ли я?". Но в силу своего лицемерия он не считает себя лицемером даже несмотря на то, что спрашивает себя об этом". Буду ждать ответа.
Да, этот текст говорит о христианах. И верно также, что они сами не могут определить себя. Но данный текст этого и не требует. Данный текст требует: "Таковых удаляйся". То есть, здесь перечислены те люди, с которыми уже бесполезно трудиться, потому что они только имеют вид благочестия, они только претендуют на то, что являются христианами, но на самом же деле "силы его отрекшиеся", то есть, они уже практически отреклись от Господа. Я даже не уверен, будут ли таковые лицемерно спрашивать себя, не о них ли это сказано. Это уже не имеет значения. Важно, чтобы мы сами были начеку и знали, с кем мы общаемся и с кем мы ведем дискуссии.
Благословений,
Василий Юнак
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?