Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Алина!
В ответ на ваше письмо: "Мир Вам!
Почему в первом послании фессалоникийцам 4:14-18 Павел говорит так,
будто Господь придет, когда они еще будут живы?"
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес,
то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие,
оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении,
при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба,
и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем
на облаках в сретение Господу на воздухе,
и так всегда с Господом будем.
Итак утешайте друг друга сими словами.1 Фес.4:14-18
Первые христиане в самом начале проповеди евангелия ожидали пришествия Иисуса Христа еще при своей жизни. Господь же не сказал им точную дату да и не только один этот вопрос вызывал недопонимание...
Мы люди не все понимаем сразу и правильно, потому и говорим, что Библия - Слово Божие, написаное под водительством Духа Святого, предназначена для нас как настольная книга и не для чтения, а для глубокого исследования с молитвою...
Также, может быть Павел имел ввиду, что день Пришествия будет похож на обычный день нашей жизни или же он в этом письме акцентировал и раскрывал другую тему - воскресение мертвых и встреча с умершими близкими.
Как бы там ни было, произошло недопонимание не только у вас сейчас, но и во времена Павла - его письмо было истолковано не верно, не так как сам Павел хотел преподнести. И потому, во втором послании он опять касается этой темы и пишет ученикам, чтобы они не ждали пришествия Христа так скоро, потому что до Пришествия должны еще произойти определенные события:
Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа
и нашем собрании к Нему,
не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа,
ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного,
будто уже наступает день Христов.
Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет,
доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха,
сын погибели,
противящийся и превозносящийся выше всего,
называемого Богом или святынею,
так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
Ибо тайна беззакония уже в действии,
только не совершится до тех пор,
пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
И тогда откроется беззаконник,
которого Господь Иисус убьет духом уст Своих
и истребит явлением пришествия Своего
того, которого пришествие, по действию сатаны,
будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
и со всяким неправедным обольщением погибающих
за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения,
так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине,
но возлюбившие неправду.
Мы же всегда должны благодарить Бога за вас,
возлюбленные Господом братия,
что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине,
избрал вас ко спасению,
к которому и призвал вас благовествованием нашим,
для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
Итак, братия, стойте и держите предания,
которым вы научены или словом или посланием нашим.
Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш,
возлюбивший нас и давший утешение вечное
и надежду благую во благодати,
да утешит ваши сердца и
да утвердит вас во всяком слове и деле благом 2Фес.2
Мы же сейчас уже гораздо ближе ко дню Второго Пришествия, но еще есть некоторые неисполнившиеся пророчества, которые могут произойти очень сжато и быстро. ...в храме Божием сядет кто-то, кто будет выдавать себя за Бога ... сделает ложное пришествие и многие будут обмануты - те кто не имеет Святого Духа ... а не имеют они Его в этот важный момент потому, что раньше противились истине и сейчас не способны отличить подделку от истины...
Благословений вам! Будьте готовы ко встрече с Господом!
Наташа
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?