Мир Вам, сестра Елена!
Мы уже отвечали на подобные вопросы в нашей рубрике: Второе Пришествие. Постараюсь ответить еще раз.
Обратите внимание на следующие тексты:
Вывод первый: спасенные праведники будут жить на земле, а не на небе и будут жить на ней вечно.
Вопрос - какую землю они наследуют? Эту пришедшую в негодность, ужасную и оскверненную грехом, и грешниками, планету?
Очевидно, что нет. Наверное какую-то новую планету. Действительно, в Писаниях мы находим тексты об этой новой земле:
Когда же будет сотворена эта новая земля и когда произойдет новоселье? При втором пришествии или при уничтожении нечестивых, сатаны и его злых ангелов?
Вывод второй: При первом воскресении (Второе пришествие) праведники воскреснут и будут "царствовать с Ним тысячу лет".
Когда же воскреснут "прочие"?
На основании чего были осуждены люди, попавшие в озеро огненное вместе с дьяволом? На основании записей о их делах в книгах. Кто же был в роли судей?
"Суд дан был святым Всевышнего" - это тоже, что и в Откр.20:4
Вывод третий: При первом воскресении (Второе пришествие) праведники воскреснут и будут рассматривать дела нечестивых 1000 лет, чтобы потом произвести над ними справедливый суд.
Возвращаясь к первым трем текстам выше. Не сказано, что праведники будут судить нечестивых на земле, но будут жить на ней. Также сказано, что это будет уже после истребления нечестивых (см. Пс. 36:9).
Очевидно, что следственный суд в течение 1000 лет будет происходить где-то в другом месте. А именно в Новом Иерусалиме на небесах. Это не место для жительства святых, но некий административный объект, где в последствии будет находится и престол Божий (см.Откр.21:22). Воскресшие праведники будут взяты от земли на облаках небесных (см. 1Фес.4:17) и поселены в Новом Иерусалиме на 1000 лет. По истечении 1000 лет произойдет суд над нечестивыми и очищение земли огнем, с уничтожением грешников, сатаны, его ангелов и всех последствий грехопадения на планете Земля.
Теперь смотрим хронологию событий. При этом обращаем внимание НЕ на нумерацию глав, которую выполнил не сам автор, а епископ Лангтон в 1214 г., а на ключевое слово "увидел", с которого начинается каждое новое видение апостола Иоанна:
Первые два видения относятся к последовательности событий, описанных в 20-й главе. Текст Откр.21:1 завершает хронологию событий на планете земля. В свою очередь, текст Откр.21:2 относится не событиям, описанным в предыдущих главах, не к хронологии, а к описанию Нового Иерусалима и Новой Земли (в Библии, и в книге Откровение в частности, нередко хронология чередуется с описательными отрывками).
Из чего можно сделать такой вывод? Из текста, который следует за текстом Откр.21:2:
Сидящий творит Новую Землю уже после сошествия Нового Иерусалима с небес.
Уничтожение нечестивых происходит когда они окружили Новый Иерусалим, т.е. уже после сошествия Нового Иерусалима с небес.
То есть текст Откр.21:1, о Новой Земле, хронологически относится не к тексту Откр.21:2, как прелюдия, а к предыдущей главе!
Заключительный вывод: При первом воскресении (Второе пришествие) праведники воскреснут, вознесутся в Новый Иерусалим (на небо) и будут рассматривать дела нечестивых 1000 лет. Затем Новый Иерусалим с праведниками сойдет с неба на землю, произойдет вынесение приговора нечестивым и их уничтожение. Затем Новый Иерусалим останется на Новой Земле как столица, а праведники будут жить уже на самой Новой Земле, как и предсказывалось в Писаниях. Возможно, какая-то часть праведников будет жить в самом Новом Иерусалиме.
С уважением,
Александр
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?