Мир Вам, брат Лука!
О тех, "которые пронзили Его" в Библии упоминается в 3-х местах:
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу учения АСД о двух воскресениях, которые разделяет тысячелетнее царство. Как в таком случае понимать текст, записанный в Откр.1:7 ? Ведь в нем говорится, что свидетелями второго пришествия Христа будут и те, кто пронзили Его.
И второй вопрос. Почему события, описанные в Откр.20:4-5, адвентисты относят ко времени второго пришествия Христа? В предшествующих текстах прямо об этом не сказано. Спасибо.
Из последнего текста видно, что это будут духовные руководители израильского народа, организовавшие заговор против Иисуса и Его распятие, а также исполнители: Понтий Пилат и его воины.
Понимать это следует следующим образом. Прямо перед Вторым пришествием Христа эта группа людей будет воскрешена, чтобы видеть Его во славе. Как Он грядет как Царь, а не как униженный и оплеванный подсудимый. Из первого и второго текста видно, что это будет особое воскрешение. Эта группа лиц будет воскрешена в виде исключения, чтобы они могли воочию получить доказательства мессианства Иисуса, которых они так желали. Они будут воскрешены вместе с праведниками, а затем погибнут от сияния славы Иисуса, вместе с живущими на тот момент грешниками. Праведники вознесутся на небо, где будут разбирать дела грешников всех времен и народов в качестве присяжных заседателей. Чтобы бы ни у кого не оказалось сомнений в справедливости приговора Бога тому или иному человеку. Например родственнику или уважаемому служителю церкви. Зачем Богу нужны сомневающиеся святые в вечности? Дьявол был первый, кто усомнился в справедливости Бога. Мы видим, что из этого вышло.
Через 1000 лет эти люди будут воскрешены вместе (Откр.20) с остальными, грешниками всех времен и народов и их постигнет уже окончательная гибель. Таким образом они умрут несколько раз, как это случилось с Лазарем, к примеру.
Ваш второй вопрос. Почему события, описанные в Откр.20:4-5, адвентисты относят ко времени второго пришествия Христа? В предшествующих текстах прямо об этом не сказано.
Потому что в 5-м тексте прямо сказано: "Это - первое воскресение", а всеобщих воскресений согласно Библии только два:
При этом, если совместить этот текст со словами апостола Павла (ниже), становится ясно, что "воскресение жизни" - это когда "мертвые во Христе воскреснут прежде" при Втором пришествии Христа.
Более подробно о последовательности последних событий читайте в нашем разделе Второе Пришествие.
С уважением,
Александр
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?