Мир вам, Валентин!
Насколько я понимаю из ваших вопросов, вы интересуетесь тем, что такое Огонь с неба.
В Новом Завете мы повсюду встречаем словосочетания "огонь вечный", "огонь неугасимый", который уготован грешникам. Проблема только в том, будут ли грешники вечно жить, чтобы вечно гореть в этом огне, или просто сказано, что сам огонь вечен и неугасим?
Если внимательно читать Библию, обязательно увидишь, что сатана не имеет никакого отношения к наказывающему огню. Мы так же можем ясно видеть, что грешники и сам сатана будут гореть в этом огне, т.е. сатана окажется мучим в нём, как и люди (Откр.20:10).
Что же это за огонь такой?
Писание даёт нам объяснение:
А в девятой главе читаем дополнение:
А вот видение о Вседержителе, данное Иезекиилю:
Вот, что говорит о Вседержителе Даниил:
Думаю, что вы теперь понимаете, почему ОГОНЬ назван вечным и неугасимым? Потому что Бог наш, Создатель и Спаситель наш, - ОГОНЬ. А так как Бог вечен, то и огонь Его вечен и неугасим.
Давайте вспомним, что огонь Бога Вседержителя страшен только тому, что несёт в себе грех или проклятие. Значит Его огонь страшен каждому из нас и всей земле, потому что мы все, включая землю, находимся под проклятием (Быт.3:17). Всякий грех обязательно воспламениться в Огне святости и праведности Божиих и будет гореть, пока не сгорит полностью.
Почему грех должен сгореть полностью? Потому что...
А так как Бог всевидящ, то и получится, что...
Таким образом, огненное озеро, охватившее землю и грешников, - это будет озеро Неугасимого Вечного Огня праведности и святости Самого Вседержителя. Даже когда грешники и всё на земле превратится в пепел, этот Огонь всё равно будет гореть. Вечно. Только вот сжигать Ему будет уже нечего.
Содом и Гоморра сожжены именно этим огнём. Именно этот огонь пал на пятидесятников с их пятидесятками (4Цар.1:1-18). Именно об этом огне просили Иисуса Его пока ещё не совсем разумные ученики (Лук.9:54). Именно этому огню сберегаются нынешние небеса и земля (2Пет.3:7). И если в течение шести тясяч лет Господь Вседержитель щадил землю и её жителей, посылая Свой огонь на землю очень редко и просто как предупреждение о том, что ждёт беззаконников, то очень скоро Он Сам явится, чтобы произвести последний Суд и раздать людям то, чего они хотели: смерть вечную или жизнь вечную.
С уважением,
Саша.
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?