Приветствую, Брат Евгений!
Полагаю, что 20-я глава Откровения сообщает нам эту картину достаточно ясно. Некоторые детали становятся еще яснее, когда мы прибавляем к ним тексты из других мест Писаний. Давайте посмотрим на них:
Уважаемые братья! Хочу задать Вам следующий вопрос. Мне не совсем понятно Откровение Иоанна Богослова в части тысячелетнего царства. Вы пишите Сначала оно коснется лишь спасенных: Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Грешники, не принявшие спасения воскреснут позже, по истечении тысячелетия. ...и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. Воскресшие грешники будут воскрешены для окончательного осуждения: ...Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли.
То есть после второго пришествия Иисуса Христа будут воскрешены лишь спасенные, а грешники будут оставаться мертвыми? И спасенные будут жить на такой земле 1000 лет, а по истечении 1000 лет будут воскрешены грешники. Что будет с ними? Их постигнет вторая смерть? И кого будет обольщать освобожденный сатана, спасшихся праведников? И что будет с теми людьми, которые ко времени второго пришествия еще не умрут? Праведники из них будут причислены к числу спасшихся, а грешники будут умерщвлены, а потом воскрешены вместе с теми грешниками которые будут воскрешены через 1000 лет?
Здесь Иисус Христос ясно говорит о двух разных воскресениях. Тут, правда, не говорится о том, что между ними пройдет целое тысячелетие. Однако очевидно, что они не произойдут одновременно.
(сравните Лк. 23:30). - Этот текст описывает состояние нечестивых в день второго пришествия Христа. Если учесть, что в то время Он будет во всей Своей славе, а грешник не может увидеть Господа и остаться в живых, то явно, что все нечестивые в момент пришествия Христа погибнут.
Этот текст показывает, что во время второго пришествия Христа все праведники, оставшиеся живыми и воскресшие, будут взяты на облаке в небесное царство Бога, так что на земле в это время не останется живых - праведники восхищены, а нечестивые погибли.
Этот текст вторит предыдущему, поясняя, что в момент пришествия Христа произойдет физическое изменение праведников так, что они смогут выдержать славу Божью. Они станут нетленными, бессмертными.
Этот текст говорит, что праведники однажды будут судить мир и ангелов. Когда это будет?
Этот текст говорит, что умершие однажды за свидетельство Иисуса и за Слово Божье, то есть праведники, будут судить вместе со Христом во время Его царствования. Этот текст соотносится с выше приведенным утверждением, что праведникам надлежит судить мир и ангелов.
Здесь Христос подтверждает, что суд будет после пришествия, когда Христос будет царствовать. Единственное, о чем здесь не сказано конкретно, что этот суд будет происходить во время тысячелетнего царства. Но сопоставление всех названных текстов не оставляет сомнения в том, что это будет именно так.
Этот текст из видения пророка Даниила также говорит о суде в конце времени, в котором будут участвовать праведники.
Это приговор суда для нечестивых. И опять таки, эта часть слов Иисуса Христа вполне согласуется со словами из Откровения:
Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать их пойти против святого города с праведниками, который сойдет с неба по окончании тысячи лет:
Но именно это послужит причиной их окончательной гибели в озере огненном.
По окончании тысячелетнего времени суда, праведники вместе со святым городом возвращаются на землю, очищенную от сатаны и греха озером огненным. И тогда начинается вечная жизнь на обновленной пересотворенной земле.
Вот такова картина суда и тысячелетия возникает при внимательном прочтении Откровения наряду с другими местами Священного Писания.
Благословений!
Василий Юнак
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?