Отвечает: Василий Юнак
3.189. Юлия Хижняк (Guenna@???.net) пишет: "В свете нынешних военных действий в Афганистане какой точки зрения держитесь конкретно вы? Считаете ли вы, как многие христиане и Папа Римский в частности, что война - вполне справедливый ответ на терракты?"
(Наш сайт с христианским разделом - http://guenna.cjb.net , заходите, там много интересных и вдохновляющих статей. С любовью во Христе, Геннадий и Юлия)
Во-первых, прошу прощения, что задержался с ответом на этот вопрос. Пока до него дошла очередь, у многих из нас уже охладел интерес к событиям, происходящим вокруг террористических актов в США и ответных актов возмездия в Афганистане. Но эта задержка неумышленная, и полагаю, что от этого не пострадает также и восприятие моего ответа. При этом, мое мнение по данному вопросу ничуть не изменилось за это время.
Я решительно не присоединяюсь к мнению тех, кто считает войну справедливым ответом на терракты. Я считаю, что действия президента США в этом направлении показывают его слабость точно также, как считаю слабостью ответный удар любого человека на нанесченное ему оскорбление или урон. Я слушал его выступление в тот момент, когда он объявил, что применение силы обязательно будет. Я был огорчен. Его лицо, его поведение, его слова не приличествовали его высокому положению. Полагаю, что у руководителя такой сильной и развитой державы, как США, было много более правильных методов реакции на происшедшее. Но с другой стороны, этого следовало ожидать. США неоднократно применяли силу для защиты чести своего мундира, подчас ими же самими запятнанного. И предыдущие войны в Корее, во Вьетнаме, в Ираке, на Балканах уже показали, что Соединенные Штаты последовательно навязывают себя миру как Вселенского Полицейского. В определенном смысле, в действиях США я вижу исполнения определенных Библейских пророчеств, особенно в словах президента США, когда он сказал, что сейчас каждая страна должна решить, на чьей стороне она будет находиться, и последует ли за Америкой. Это были исторические слова, прозвучавшие для меня как начало исполнения пророчества Откр 13:15.
Какой ответ на терракты был бы справедливым? Мне сложно говорить, что было бы наилучшим или даже возможным в данной ситуации. Для этого необходимо быть хорошим политиком, экономистом и юристом вместе взятыми. Как вам известно, критиком быть легче, чем самому создавать хорошие произведения. Тем не менее, я представлю учение Библии по этому поводу, процитировав несколько текстов.
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Мф 5:43-45).
"Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" (Лк 6:29-31).
"Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим 12:17-21).
Подобных текстов можно привести довольно много, вот только они не в почете у наших правителей. Кто-то скажет, что в отношениях между государствами это невозможно? Читайте 4Царств 6:8-23.
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?