Отвечает: Виктор Белоусов
Сергей спрашивает: "Скажите пожалуйста, человеческие ошибки, это последствия греха и этого не будет на новой земле, мы не будем ошибаться или мы так же будем допускать ошибки , но Бог будет поправлять нас или как вы это видите?"Мир Вам, Сергей
Всякая ли ошибка является грехом? Когда маленький ребенок учится ходить и падает - грех ли это? Ошибки - естественное последствие процесса обучения.
Если человек чему-то учится - в процессе тренировки он ошибается.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
(Фил.3:13-15)
По сути - грех и ошибки - не тождественные понятия. Совершен - с одной стороны, с другой - не почитаю себя достигшим. Не все ошибки являются грехом. И, кстати, не всякий грех является ошибкой (а часто - наоборот - грех является целевым действием).
В Божьем Царстве греха не будет - это ясно. Поскольку будет развитие, то наверняка будут разные "степени совершенства" - кто-то из 1 мины приумножит 3, кто-то 5, а кто-то - и все 10. Ошибется ли тот управитель, кто сделает умножение менее 10 раз? А если кто-то сможет в 50 и 100 крат умножить, то как рассматривать умножение в 10 раз - как победу или как ошибку?
Благословений,
Виктор
Если грешники воскреснут и будут знать, что воскресли и произошло то, что по их мнению невозможно, т.к. в Бога они не верили, то как они пойдут штурмовать город святых, зная, что идут на Бога? Ведь Бога не победить.
Более того, Енох, по всей видимости, не умирал, о нём сказано: Бог забрал его. Что это значит не ясно. Но ясно одно - если Енох не умер, то он должен ещё прийти на землю для выполнения определённой миссии, после которой должен будет умереть. Тоже касается и Илии. Но Моисей умер."
В Библии также сказано, что Иисус рожден прежде всякой твари (Кол.1:15), заклан от создания или прежде создания мира (1Пет.1:20, Откр.13:8). Если понимать эти тексты буквально, то Иисус был первым во вселенной рожден и до создания мира кем-то распят.
Матф.27:52-53 И гробы отверзлись и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Скажите, а если от тела ни чего не осталось, например его сожгли или даже костей нет как будет выглядеть воскрешения? И второе, все говорят что змей искусивший Еву в эдемском саду, кстати это рай или нет, был сатана? Где это сказано?
Е.Уайт пишет, что при первом воскресение воскреснут праведники и те, кто распял Иисуса. Пожалуйста, подтвердите это Писанием. И что будет с теми, кто Его распял, после того как увидят Иисуса, они опять умрут?
В частности про собак, например? У нас было 2 собаки, и мы их очень любили, но в прошлом году они погибли, одна за другой. В книги Бытия написано, что при создании животного мира, Бог вдохнул в них душу. И больше к этой теме вроде нигде ничего нет.
Попадают ли наши домашние любимцы в рай и увидим ли мы когда-нибудь их снова? Спасибо огромное!!!
Чудо воскрешения, как я понимаю - основной догмат и одновременно основной двигатель веры, по крайней мере для людей, только начинающих знакомится с христианством. Если я ошибаюсь, поправьте меня, но в результате провославные верят, что после страшного суда праведные будут воскрешены из праха, т.е. не дух (который и так бессмертен), а тело будет восстановлено. Я оставлю коментарии о фантастичности такого события, нарушающего все мыслимые законы природы (а раз Бог во всём, то и божественные), и спрошу лишь не является ли такой подход эгоистичным? Ведь я - это не моё тело, а скорее совокупность опыта и знаний, руководимая, неким принципом, или духом, если хотите. Если я принимаю существование Бога и принимаю, что он всё и во всём, то всё мое поведение должно быть направлено на развитие духа, как связующего звена между мной и богом. Если дух бессмертен, то какая разница в каком теле ему развиваться? Если дух бессмертен, то какое мне дело до моего тела после смерти? Я потеряю лишь тело. Почему такая привязка к материальному миру? Или я чего-то не понимаю?
Второй вопрос. Я понимаю ранних христиан, для них чудо воскрешения, событие небывалое, проявление воли Бога в мире, дарующее надежду на жизнь после смерти. Но, извините конечно, обыгрывание этого события сейчас очень смахивает на обыкновенный PR. Рекламная компания, где товаром является душа. Я поясню свою позицию. В нашем веке, исследователи, находят всё больше свидетельств, подвергающих сомнению именно воскрешение. Исследования плащеницы, в которую было завёрнуто тело Христа, исследования в Индии и Тибете, апокрифы, не признанные церковью, такие как "Евангелие от Ессеев" дают некоторые основания предполагать, что Иисус не умер на кресте и следовательно не был воскрешён. Умаляет ли это его учение? Ни на йоту! Но, как мне кажется текущее положение вещей смещает внимание с истинных ценностей на мнимые, но более понятные широким массам. Почему воскрешению и жертвенной смерти уделено так много внимания? Читая исторические материалы по исследованию раннего христианства, я начал по другому смотреть на произошедшие события и для меня гораздо большее значение приобрела жизнь Иисуса, нежели его смерть!
Добрый день! Я хочу задать такой вопрос. Как-то давно Максим Балаклицкий написал мне, что Иисус Христос не отдал свою жизнь за животных и животные не будут воскрешены. Почему же животные оказались в столь невыгодном положении? И есть ли по Библии у животных душа? Спасибо за ответ!
И если нет, то будем ли мы тосковать по ним? И еще: встретим ли мы Иисуса, когда придем туда? И если да, то это будет лишь однажды или Он будет как бы наставником, учителем и на далее?