Здравствуйте, Снежана!
В Писании мы читаем о диалоге Бога с пророком Иезекиилем:
Дело в том, что сейчас даже сами ученые говорят, что если бы они умели поворачивать процессы вспять, то они смогли бы воскрешать. То есть теоретически наука признает, что воскрешение возможно.
Бог умеет управлять природными процессами, согласно выше приведенных стихов Бог умеет поворачивать эти процессы вспять. Он умеет работать с живыми организмами на молекулярном уровне. И потому для него ничего не стоит как оживить сухие кости, так и оживить пепел человека. Можно предположить, что сожженные люди будут восстановлены на том месте, где они приняли мученическую смерть, или на месте, где развеивали их пепел, или возможно на том месте, где будут воскрешены их родные и близкие люди. Ведь Богу ничего не стоит собрать пепел человека в одном месте, и повернуть процессы вспять, Он знает наш генетический код, Он знает каждого из нас еще от утробы матери, Давид пишет:
И потому для Бога не сложно воскресить человека.
Не столь важно как мы будем воскрешены, это скорей философский вопрос, научный, но самое главное это вопрос спасения каждого из нас: почему и для чего мы будем воскрешены? Ведь в Писании сказано, что будет 2 воскрешения: праведников и нечестивых (см. Откр. 20:1-15). Писание говорит, что "мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1 Фес. 4:16,17). Только те, кто принял Господа Иисуса Христа своим Спасителем, только они будут воскрешены для вечной, радостной жизни в общении с Богом и другими людьми, принявшими спасение. Все остальные будут сожжены огнем вместе с сатаной, которому они поклонятся, как своему господину. Поэтому, будем прежде всего задаваться вопросом спасения, по примеру Давида, который говорил в молитве:
С уважением,
Виталий
И не будем ли мы тосковать по материнству и отцовству.....помня, что раньше это было?
Здравствуйте! Можете сказать что будет с теми кто не принял Иисуса Христа как личного спасителя? Кто-то говорит, что после Воскресенья они будут уничтожены. А как же этот стих .... и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Откр.14:9-12 И как я понял праведники будут с Богом, а грешники будут вечно мучимы?
Если грешники воскреснут и будут знать, что воскресли и произошло то, что по их мнению невозможно, т.к. в Бога они не верили, то как они пойдут штурмовать город святых, зная, что идут на Бога? Ведь Бога не победить.
Более того, Енох, по всей видимости, не умирал, о нём сказано: Бог забрал его. Что это значит не ясно. Но ясно одно - если Енох не умер, то он должен ещё прийти на землю для выполнения определённой миссии, после которой должен будет умереть. Тоже касается и Илии. Но Моисей умер."
В Библии также сказано, что Иисус рожден прежде всякой твари (Кол.1:15), заклан от создания или прежде создания мира (1Пет.1:20, Откр.13:8). Если понимать эти тексты буквально, то Иисус был первым во вселенной рожден и до создания мира кем-то распят.
Матф.27:52-53 И гробы отверзлись и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Скажите, а если от тела ни чего не осталось, например его сожгли или даже костей нет как будет выглядеть воскрешения? И второе, все говорят что змей искусивший Еву в эдемском саду, кстати это рай или нет, был сатана? Где это сказано?
Е.Уайт пишет, что при первом воскресение воскреснут праведники и те, кто распял Иисуса. Пожалуйста, подтвердите это Писанием. И что будет с теми, кто Его распял, после того как увидят Иисуса, они опять умрут?
В частности про собак, например? У нас было 2 собаки, и мы их очень любили, но в прошлом году они погибли, одна за другой. В книги Бытия написано, что при создании животного мира, Бог вдохнул в них душу. И больше к этой теме вроде нигде ничего нет.
Попадают ли наши домашние любимцы в рай и увидим ли мы когда-нибудь их снова? Спасибо огромное!!!
Чудо воскрешения, как я понимаю - основной догмат и одновременно основной двигатель веры, по крайней мере для людей, только начинающих знакомится с христианством. Если я ошибаюсь, поправьте меня, но в результате провославные верят, что после страшного суда праведные будут воскрешены из праха, т.е. не дух (который и так бессмертен), а тело будет восстановлено. Я оставлю коментарии о фантастичности такого события, нарушающего все мыслимые законы природы (а раз Бог во всём, то и божественные), и спрошу лишь не является ли такой подход эгоистичным? Ведь я - это не моё тело, а скорее совокупность опыта и знаний, руководимая, неким принципом, или духом, если хотите. Если я принимаю существование Бога и принимаю, что он всё и во всём, то всё мое поведение должно быть направлено на развитие духа, как связующего звена между мной и богом. Если дух бессмертен, то какая разница в каком теле ему развиваться? Если дух бессмертен, то какое мне дело до моего тела после смерти? Я потеряю лишь тело. Почему такая привязка к материальному миру? Или я чего-то не понимаю?
Второй вопрос. Я понимаю ранних христиан, для них чудо воскрешения, событие небывалое, проявление воли Бога в мире, дарующее надежду на жизнь после смерти. Но, извините конечно, обыгрывание этого события сейчас очень смахивает на обыкновенный PR. Рекламная компания, где товаром является душа. Я поясню свою позицию. В нашем веке, исследователи, находят всё больше свидетельств, подвергающих сомнению именно воскрешение. Исследования плащеницы, в которую было завёрнуто тело Христа, исследования в Индии и Тибете, апокрифы, не признанные церковью, такие как "Евангелие от Ессеев" дают некоторые основания предполагать, что Иисус не умер на кресте и следовательно не был воскрешён. Умаляет ли это его учение? Ни на йоту! Но, как мне кажется текущее положение вещей смещает внимание с истинных ценностей на мнимые, но более понятные широким массам. Почему воскрешению и жертвенной смерти уделено так много внимания? Читая исторические материалы по исследованию раннего христианства, я начал по другому смотреть на произошедшие события и для меня гораздо большее значение приобрела жизнь Иисуса, нежели его смерть!
Добрый день! Я хочу задать такой вопрос. Как-то давно Максим Балаклицкий написал мне, что Иисус Христос не отдал свою жизнь за животных и животные не будут воскрешены. Почему же животные оказались в столь невыгодном положении? И есть ли по Библии у животных душа? Спасибо за ответ!