Отвечает
Антон Шумихин
Почему воскресшие грешники пойдут штурмовать Новый Иерусалим при Третьем пришествии?

Если грешники воскреснут и будут знать, что воскресли и произошло то, что по их мнению невозможно, т.к. в Бога они не верили, то как они пойдут штурмовать город святых, зная, что идут на Бога? Ведь Бога не победить.

Спрашивает
Дмитрий

Приветствуем, Дмитрий!

Читаем Откровение:

5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.
6Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской.
8И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
Откр. 20:5-8

Отрывок выше происходит в контексте Третьего пришествия, то есть, того момента, когда по прошествии тысячи лет после Второго пришествия, святой город с праведниками спускается на Землю, грешники всех времен воскресают Божественной силой, а сатане на время снова предоставляется определенная свобода действий над воскрешенными грешниками - обольщение.

Грех делает творения безумными. И этим одним уже можно было бы объяснить решимость воскрешенных грешников атаковать Новый Иерусалим. Но тут есть один интересный момент. Чем мог сатана, снова обретший возможность обольщать, разумно аргументировать свою власть и мотивировать воскрешенных к осаде святого города? Верю, только заявлением, что это он сам их всех воскресил. А посему, обладает достаточной силой, чтобы захватить Новый Иерусалим при поддержки всех этих полчищ грешников.

Советую почитать об этом в последней главе книги "Великая борьба":

Когда окончится тысяча лет, Христос снова придет на землю в сопровождении сонма искупленных и верениц ангелов. Когда Он нисходит в потрясающем величии, то повелевает всем умершим нечестивым воскреснуть, чтобы принять свою участь. Они выходят из могил в великом множестве, бесчисленные, как песок морской. Как резко отличаются они от тех, кто воскрес при первом воскресении! Праведники облечены в бессмертную юность и красоту! Нечестивые несут на себе следы болезней и смерти.

Глаза всех в этой громадной толпе обращены на славу Сына Божьего. Множество нечестивых единодушно восклицают: "Благословен Грядущий во имя Господне!" Но не любовь к Иисусу вынуждает их произнести эти слова. Сила истины вырывает из их уст эти невольные слова. Нечестивые выходят из могил с той же враждебностью ко Христу и с тем же самым духом возмущения и непримирения, с которыми они сошли туда. У них не будет больше времени благодати, чтобы исправить пороки прошлой жизни. Этот испытательный срок ничего не изменил бы. Жизнь, проведенная в беззаконии, не смирила их сердец. И если бы время благодати было даровано им вновь, они провели бы его, как прежде, уклоняясь от выполнения требований Бога и восставая против Него.

Христос восходит на Елеонскую гору, откуда Он и вознесся после Своего воскресения и где ангелы повторили обетования о Его возвращении. Пророк говорит: "Придет Господь Бог мой и все святые с Ним". "И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская... весьма большою долиною". "И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино" (Зах. 14:5,4,9). Когда затем в ослепительном великолепии с неба сходит Новый Иерусалим, он опускается на место, очищенное и приготовленное для него. И Христос вместе со Своим народом и ангелами входит во Святой город.

Теперь сатана готовится к последней великой битве за власть во Вселенной. Лишенный силы и возможности обольщать людей, князь зла находился в жалком и отчаянном состоянии, но теперь, после воскресения нечестивых, он видит, что на его стороне огромное множество. Его надежды оживают, и он решает не сдаваться в великой борьбе. Он поведет все армии погибших под своим знаменем и с их помощью попытается осуществить свои мечты. Нечестивые - его пленники. Отвергнув Христа, они признали власть главаря мятежников и готовы повиноваться его приказам и указаниям. Однако, верный своему коварству, он не открывает своего настоящего лица. От выдает себя за полноправного владыку этого мира, у которого незаконным образом отобрано его владение. Он представляется как освободитель своим обманутым подданным, заверяя, что это его силой они выведены из могил, и теперь он намерен освободить их от самой ужасной тирании. В отсутствие Христа сатана творит чудеса, чтобы доказать правомерность своих притязаний. Слабых он делает сильными, воодушевляя всех своим духом и энергией. Он предлагает им пойти на стан святых и приступом овладеть градом Божьим. Со злорадным торжеством он указывает на несметные миллионы воскресших из мертвых и заявляет, что, будучи их предводителем, он силен низложить город и вернуть себе свой престол и царство.

В этой несметной толпе есть множество долгожителей допотопного мира, людей исполинского телосложения и могучего интеллекта, которые, попав под власть падших ангелов, посвятили все свои знания и дарования самовозвышению. Это люди создали шедевры искусства, перед их гением преклонялся мир, но своей жестокостью и чудовищными изобретениями они осквернили землю, исказили образ Божий и заставили Господа стереть их с лица земли. Здесь цари и полководцы, побеждавшие целые народы, храбрые мужи, не знавшие поражения ни в одном сражении; гордые и надменные воины, при одном приближении которых трепетали царства. Смерть не изменила их. Выйдя из могил, они продолжают думать о том, что волновало их перед смертью. Ими управляет та же страсть к завоеваниям, которая обуревала их в прошлом.

Сатана советуется со своими ангелами, а также и с царями, завоевателями и сильными мира сего. Сознавая свою силу и численное превосходство, они заявляют, что армия за стенами города мала по сравнению с их силами, и ее можно одолеть. Они составляют планы овладения богатством и славой Нового Иерусалима. И все тотчас же начинают готовиться к битве. Искусные оружейники сооружают боевые средства. Военачальники, прославившиеся своими победами, выстраивают воинов.

Наконец отдается приказ к наступлению, и несметные полчища трогаются с места. С тех пор как начались войны на земле, у земных завоевателей не было такой армии, представляющей собой объединенные силы всех времен. Сатана, самый могущественный воитель, идет впереди, а его ангелы объединяют силы для этой последней схватки. В его рядах - цари и воины, и все множество людей разделены на отдельные полки, и у каждого из них свой предводитель. В полном боевом порядке сомкнутые ряды движутся вперед по искореженной, вздыбленной земле к граду Божьему. По повелению Иисуса ворота Нового Иерусалима закрываются, и сатанинские полчища окружают город, готовясь к нападению.

Благословений!

1
Похожие вопросы
Отвечает
Руслан Фазлеев
Если Енох, Моисей и Илия воскресли до Христа, как понимать текст, что Он есть первенец из умерших?

Более того, Енох, по всей видимости, не умирал, о нём сказано: Бог забрал его. Что это значит не ясно. Но ясно одно - если Енох не умер, то он должен ещё прийти на землю для выполнения определённой миссии, после которой должен будет умереть. Тоже касается и Илии. Но Моисей умер."

В Библии также сказано, что Иисус рожден прежде всякой твари (Кол.1:15), заклан от создания или прежде создания мира (1Пет.1:20, Откр.13:8). Если понимать эти тексты буквально, то Иисус был первым во вселенной рожден и до создания мира кем-то распят.

Спрашивает
Юрий
Здравствуйте, Юрий! Мы не так понимаем эти слова. Речь идет о пророчестве, где указана миссия Христа: родиться на земле, быть распятым и воскреснуть, чтобы всем верующим дать спасение. В этом Он всегда будет Первенцем, т.к. в плане спасения Он был рожден, распят и воскрес  до сотворения Им вселенно... Читать далее
1
Отвечает
Василий Юнак
Если от тела ни чего не осталось, его сожгли, или даже костей нет как будет выглядеть воскрешения?

Матф.27:52-53   И гробы отверзлись и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Скажите, а если от тела ни чего не осталось, например его сожгли или даже костей нет как будет выглядеть воскрешения? И второе, все говорят что змей искусивший Еву в эдемском саду, кстати это рай или нет, был сатана? Где это сказано?

Спрашивает
Александр
Приветствую Вас, Брат Александр! О том, что змеем в Едеме был именно сатана, мы узнаем из Библии:Хотя в Библии упоминаются и другие змеи и змии, но только этот обольщает людей:Что касается воскресения, то от тела не остается ничего кроме костей и при обычном захоронении. Однако давайте поразмыслим, что нужно Богу для того, чтобы воссоздать человека таким, каким он был, чтобы это был тот самый человек? Начну с того, что всё тело человека, включая и ткани костей, полностью... Читать далее
2
Отвечает
Руслан Фазлеев
Кто воскреснет во время первого пришествия Христа?

Е.Уайт пишет, что при первом воскресение воскреснут праведники и те,  кто распял Иисуса. Пожалуйста, подтвердите это Писанием. И что будет с теми, кто Его распял, после того как увидят Иисуса, они опять умрут?

Спрашивает
Людмила
Здравствуйте, Людмила! В книге Откровение написано:Это так называемое частичное воскресение, в котором будут участвовать те, кто были активными и самыми яростными гонителями Христа и Его последователей. Да, они умрут от славы Того, Которого распяли. Хотя мы знаем, что будет два воскресения - праведников и нечестивых(Дан.12:2, Ин.5:29, Деян.24:15, О... Читать далее
1
Отвечает
Максим Балаклицкий
А что Библия говорит по поводу домашних животных?

В частности про собак, например? У нас было 2 собаки, и мы их очень любили, но в прошлом году они погибли, одна за другой. В книги Бытия написано, что при создании животного мира, Бог вдохнул в них душу. И больше к этой теме вроде нигде ничего нет.
Попадают ли наши домашние любимцы в рай и увидим ли мы когда-нибудь их снова? Спасибо огромное!!!

Спрашивает
Митя
Уважаемый Митя! К сожалению, конкретно о Ваших собачках сказать не могу. Господь искупил на кресте человека, а не животных, ибо согрешил человек. Но добавлю, что на Новом Небе Бог утешит всех (Откр. 21:4). Уверен, Он даст и насчет Ваших любимцев удовлетворительный ответ. Благословений, Максим... Читать далее
2
Отвечает
Василий Юнак
Чудо воскрешения? Почему воскрешению и жертвенной смерти уделено так много внимания?

Чудо воскрешения, как я понимаю - основной догмат и одновременно основной двигатель веры, по крайней мере для людей, только начинающих знакомится с христианством. Если я ошибаюсь, поправьте меня, но в результате провославные верят, что после страшного суда праведные будут воскрешены из праха, т.е. не дух (который и так бессмертен), а тело будет восстановлено. Я оставлю коментарии о фантастичности такого события, нарушающего все мыслимые законы природы (а раз Бог во всём, то и божественные), и спрошу лишь не является ли такой подход эгоистичным? Ведь я - это не моё тело, а скорее совокупность опыта и знаний, руководимая, неким принципом, или духом, если хотите. Если я принимаю существование Бога и принимаю, что он всё и во всём, то всё мое поведение должно быть направлено на развитие духа, как связующего звена между мной и богом. Если дух бессмертен, то какая разница в каком теле ему развиваться? Если дух бессмертен, то какое мне дело до моего тела после смерти? Я потеряю лишь тело. Почему такая привязка к материальному миру? Или я чего-то не понимаю?

Второй вопрос. Я понимаю ранних христиан, для них чудо воскрешения, событие небывалое, проявление воли Бога в мире, дарующее надежду на жизнь после смерти. Но, извините конечно, обыгрывание этого события сейчас очень смахивает на обыкновенный PR. Рекламная компания, где товаром является душа. Я поясню свою позицию. В нашем веке, исследователи, находят всё больше свидетельств, подвергающих сомнению именно воскрешение. Исследования плащеницы, в которую было завёрнуто тело Христа, исследования в Индии и Тибете, апокрифы, не признанные церковью, такие как "Евангелие от Ессеев" дают некоторые основания предполагать, что Иисус не умер на кресте и следовательно не был воскрешён. Умаляет ли это его учение? Ни на йоту! Но, как мне кажется текущее положение вещей смещает внимание с истинных ценностей на мнимые, но более понятные широким массам. Почему воскрешению и жертвенной смерти уделено так много внимания? Читая исторические материалы по исследованию раннего христианства, я начал по другому смотреть на произошедшие события и для меня гораздо большее значение приобрела жизнь Иисуса, нежели его смерть!

Спрашивает
Сергей
Дорогой Брат Сергей! Мы не можем принимать в Библии одни слова, и отбрасывать другие. Если поступать так, то можно поставить под сомнение любое непонятное или неприятное нам высказывание. Потому Библию надо либо принимать полностью, либо не принимать как священную книгу вообще. Библия, являясь Свя... Читать далее
1
Отвечает
Виктор Белоусов
Будут ли животные воскрешены?

Добрый день! Я хочу задать такой вопрос. Как-то давно Максим Балаклицкий написал мне, что Иисус Христос не отдал свою жизнь за животных и животные не будут воскрешены. Почему же животные оказались в столь невыгодном положении? И есть ли по Библии у животных душа? Спасибо за ответ!

Спрашивает
Борис
Мир Вам, Борис! Давайте обратимся к Библии, хотя в ней ясно не описан этот вопрос, но некоторые намеки даются:Будут ли воскрешены животные? Не написано ясно. Но написан намек:Говорится ли это в целом о животном мире, и в частности о каких-то конкретных животных - сложно сказать. Но те, кто сталкивается с животными, знает - что у каждого есть свой "характер". Некоторые животные даже спасают жизнь своим хозяевам, жертвуя своей. А другие наоборот - могут убить хозяина.... Читать далее
2
Отвечает
Андрей Бедратый
Приветствую вас Андрей! По замыслу Бога, смерти не должно было быть. Он сотворил землю и посадил в Эдеме дерево жизни, вкушая от плодов которого никто не знал бы смерти, никогда! Такова была воля Божья. И так могло быть всю вечность, если бы люди были послушны своему Творцу. Бог смерть не задумывал... Читать далее
1
Отвечает
Виктор Белоусов
После воскресения и попадания в другой мир мы встретим тех, с кем были связаны здесь, на Земле?

И если нет, то будем ли мы тосковать по ним? И еще: встретим ли мы Иисуса, когда придем туда? И если да, то это будет лишь однажды или Он будет как бы наставником, учителем и на далее?

Спрашивает
Марианна
Безусловно нам будет грустно от того, что кто-то в Божье Царство не попадет, потому что делает такой выбор на земле. Думаю что и многих ближних мы обязательно встретим и узнаем их. Благословений Вам, ВикторМир Вам, Маринна! Мы встретим Христа обязательно и будет с Ним всегда общаться.... Читать далее
1
С уважением, ВиталийЗдравствуйте, Снежана! В Писании мы читаем о диалоге Бога с пророком Иезекиилем:Дело в том, что сейчас даже сами ученые говорят, что если бы они умели поворачивать процессы вспять, то они смогли бы воскрешать. То есть теоретически наука признает, что воскрешение возможно. Бог умеет управлять природными процессами, согласно выше приведенных стихов Бог умеет поворачивать эти про... Читать далее
2
Отвечает
Александр Серков
В Откровении сказано, что смерть и ад будут повержены в озеро огненное, что же это?

Как понять, что обозначает воскресение первое и воскресение второе?

Спрашивает
Дмитрий
Тогда же исполнится и то, что Вы пишите в первой части вопроса.: "И ад и смерть повержен в озеро огненное". Здесь раскрывается, что имеется в виду под озером огненным. Это уничтожение навеки чего-то и кого-то. И люди нечестивые будут уничтожен навеки, и смерть будет уничтожена, то есть, смерти больш... Читать далее
1