Приветствую вас Андрей!
По замыслу Бога, смерти не должно было быть. Он сотворил землю и посадил в Эдеме дерево жизни, вкушая от плодов которого никто не знал бы смерти, никогда! Такова была воля Божья. И так могло быть всю вечность, если бы люди были послушны своему Творцу. Бог смерть не задумывал, но в Его планы грубо вмешались.
Вечная жизнь может быть только там, где нет греха. Грех вообще внёс огромные перемены. Во-первых, грех обязательно распространяется, как инфекция. Общество, поражённое грехом неумолимо деградирует. Этому есть масса примеров в истории, когда лучшие цивилизации терпели крах из-за того, что становились развратными. Во-вторых, там где грех, там всегда страдания. Это неумолимо. Грех является орудием смерти, так писал Апостол Павел:
Последствия греха мы видим просто вокруг нас. Не Бог является виновником окружающего нас горя, а человеческий грех. Бог же хотел, чтобы человек жил вечно в Раю, без горя, болезней и смерти.
Именно по причине этих двух свойств греха: его "заразности" и способности приносить горе и деградацию, любящий Бог не может допустить, чтобы он (грех) пребывал вечно. После грехопадения Он первым делом закрыл доступ людям к дереву жизни:
Грех не должен жить вечно, потому что он наполнит Вселенную страданием и горем, которому не будет конца. Я встречал людей, и это люди, в основном, преклонного возраста, повидавшие жизнь, которые, когда говоришь им о вечной жизни, не хотят её. Они говорят, что если жить так как есть, то они не хотят жить вечно. Грех и жизнь - не совместимы.
Смерть не была задумкой Бога в прошлом. Нет её и в Его планах на будущее:
Но прежде, должна быть победа над грехом. Без этой победы, и при наличии греха, смерть не уйдёт. Страдания не прекратятся.
Для этой победы Бог послал Своего Сына, Иисуса Христа. Когда Его распяли на кресте, Он понёс на Себе последствия нашего греха: позор, боль, разделение с Богом и смерть. Всё это приносит грех, но Иисус принял это вместо нас, чтобы мы могли этого избежать и жить вечно. Вот что пишет об этом пророк Исаия:
Это суть христианства. Не Бог придумал смерть. Иисус отдал Свою жизнь, чтобы мы не умирали.
Кто верит в это, верит в Иисуса и любит Его за Его подвиг ради нас, тот будет жить вечно.
Нет воли Божьей на смерть. Не Его это воля. Вот что говорить Иисус:
Благословений Божьих!
Если грешники воскреснут и будут знать, что воскресли и произошло то, что по их мнению невозможно, т.к. в Бога они не верили, то как они пойдут штурмовать город святых, зная, что идут на Бога? Ведь Бога не победить.
Более того, Енох, по всей видимости, не умирал, о нём сказано: Бог забрал его. Что это значит не ясно. Но ясно одно - если Енох не умер, то он должен ещё прийти на землю для выполнения определённой миссии, после которой должен будет умереть. Тоже касается и Илии. Но Моисей умер."
В Библии также сказано, что Иисус рожден прежде всякой твари (Кол.1:15), заклан от создания или прежде создания мира (1Пет.1:20, Откр.13:8). Если понимать эти тексты буквально, то Иисус был первым во вселенной рожден и до создания мира кем-то распят.
Матф.27:52-53 И гробы отверзлись и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Скажите, а если от тела ни чего не осталось, например его сожгли или даже костей нет как будет выглядеть воскрешения? И второе, все говорят что змей искусивший Еву в эдемском саду, кстати это рай или нет, был сатана? Где это сказано?
Е.Уайт пишет, что при первом воскресение воскреснут праведники и те, кто распял Иисуса. Пожалуйста, подтвердите это Писанием. И что будет с теми, кто Его распял, после того как увидят Иисуса, они опять умрут?
В частности про собак, например? У нас было 2 собаки, и мы их очень любили, но в прошлом году они погибли, одна за другой. В книги Бытия написано, что при создании животного мира, Бог вдохнул в них душу. И больше к этой теме вроде нигде ничего нет.
Попадают ли наши домашние любимцы в рай и увидим ли мы когда-нибудь их снова? Спасибо огромное!!!
Чудо воскрешения, как я понимаю - основной догмат и одновременно основной двигатель веры, по крайней мере для людей, только начинающих знакомится с христианством. Если я ошибаюсь, поправьте меня, но в результате провославные верят, что после страшного суда праведные будут воскрешены из праха, т.е. не дух (который и так бессмертен), а тело будет восстановлено. Я оставлю коментарии о фантастичности такого события, нарушающего все мыслимые законы природы (а раз Бог во всём, то и божественные), и спрошу лишь не является ли такой подход эгоистичным? Ведь я - это не моё тело, а скорее совокупность опыта и знаний, руководимая, неким принципом, или духом, если хотите. Если я принимаю существование Бога и принимаю, что он всё и во всём, то всё мое поведение должно быть направлено на развитие духа, как связующего звена между мной и богом. Если дух бессмертен, то какая разница в каком теле ему развиваться? Если дух бессмертен, то какое мне дело до моего тела после смерти? Я потеряю лишь тело. Почему такая привязка к материальному миру? Или я чего-то не понимаю?
Второй вопрос. Я понимаю ранних христиан, для них чудо воскрешения, событие небывалое, проявление воли Бога в мире, дарующее надежду на жизнь после смерти. Но, извините конечно, обыгрывание этого события сейчас очень смахивает на обыкновенный PR. Рекламная компания, где товаром является душа. Я поясню свою позицию. В нашем веке, исследователи, находят всё больше свидетельств, подвергающих сомнению именно воскрешение. Исследования плащеницы, в которую было завёрнуто тело Христа, исследования в Индии и Тибете, апокрифы, не признанные церковью, такие как "Евангелие от Ессеев" дают некоторые основания предполагать, что Иисус не умер на кресте и следовательно не был воскрешён. Умаляет ли это его учение? Ни на йоту! Но, как мне кажется текущее положение вещей смещает внимание с истинных ценностей на мнимые, но более понятные широким массам. Почему воскрешению и жертвенной смерти уделено так много внимания? Читая исторические материалы по исследованию раннего христианства, я начал по другому смотреть на произошедшие события и для меня гораздо большее значение приобрела жизнь Иисуса, нежели его смерть!
Добрый день! Я хочу задать такой вопрос. Как-то давно Максим Балаклицкий написал мне, что Иисус Христос не отдал свою жизнь за животных и животные не будут воскрешены. Почему же животные оказались в столь невыгодном положении? И есть ли по Библии у животных душа? Спасибо за ответ!
И если нет, то будем ли мы тосковать по ним? И еще: встретим ли мы Иисуса, когда придем туда? И если да, то это будет лишь однажды или Он будет как бы наставником, учителем и на далее?
Как понять, что обозначает воскресение первое и воскресение второе?