Отвечает: Александра Ланц
Мир вам, Миша!Давайте я сначала процитирую для вас некоторые стихи Библии в надежде на то, что вы, прежде чем читать мои мысли относительно этих стихов, сам попробуете осмыслить их.
Вот эти стихи:
Ин.14
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
1Иоан.5:1
...любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
Матф.22:37-38
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь
Итак... Библия передаёт нам слова Иисуса о том, КОГО человек должен любить прежде всего и всеми своими силами - БОГА. Давайте постараемся избежать глупых попыток объяснить природу БОГА, но просто верою шагнём навстречу тому, что сказано в Библии:
Видевший Меня видел Отца
Я в Отце и Отец во Мне
Отец в Сыне
возлюби Господа Бога
Любящий Отца любит и Сына.
Любящий Сына любит и Отца.
Ведь об этом речь, не так ли?
Так вот лично я не могу сделать никакого иного вывода, как только тот, что Отец и Сын - это Один Единый Бог, представший перед человечеством в Двух Личностях. Отец любит всех нас точно так же, как и Сын. Сын так же справедлив, долготерпелив, многомилостив, как и Отец. Единый Бог в Отце и Сыне, страдает за всех нас, пытаясь спасти нас от справедливого наказания за то, что мы тут все делаем, - от смерти.
Возможно ли любить более Сына, если знаешь, как страшно страдал Отец, отдававший Его на мучения ради нас (Рим.8:32)? Возможно ли больше любить Отца, если знаешь, через какие унижения прошёл ради нас обладающий вечной славой Сын (Фил.2:7-8)?
Не разделяйте БОГА, но познавайте Его так, как Он Сам открыл нам Себя. Христос пришёл на эту землю, чтобы открыть нам суть характера Вседержителя, Суть Своего характера, Своё имя:
Господь, Господь, Бог
человеколюбивый и
милосердый,
долготерпеливый и
многомилостивый и
истинный,
сохраняющий милость в тысячи [родов],
прощающий вину и преступление и грех,
но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода (Исх.34:6-7).
Именно Таков Иисус, судя по книгам Нового Завета.
Именно Таков Отец, судя по книгам Ветхого Завета.
С любовью во Спасителе,
Саша.
Здравствуйте! Очень хочется не ошибиться в общении с нашим Создателем и не только в общении, но могли бы вы мне ответить, как правильно?
Приветствую Вас! Я хотел бы немного поделится с вами насчёт того, что Вы называете Иисуса Богом. Во-первых, в Евангелии написано что Бог-есть Дух. Во-вторых, Бога никто и никогда не видел. Далее, Бог есть вечность, что не подходит к Иисусу Христу. Апостол Павел пишет о Иисусе Христе, се Иисус-человек примирил нас с Богом. И конце, сам Иисус сказал веруйте в Бога и в меня веруйте. И сам он молился и неоднократно говорил у моего Отца Небесного, то есть что Бог един, и первая заповедь и последующая дальше которую Бог дал чрез Моисея, возлюби Бога, и да не будет у тебя богов, Я-Един, и нет другого бога кроме меня. А у нас язычников тысячи богов. Так что, я уважаю ваше мнение но вы не совсем учите чему учит Священное Писание, и наш Господь (что означает господин) человек Иисус Христос, который и есть наш спаситель. Если у вас возникнет желание поговорить на эту тему, и получить доказательства из Библии то я всегда рад общению. Да, благословит Вас Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа. Брат во Христе.
Если используется слово с артиклем, то это конкретная Личность. Применяя это правило к слову Бог - артикль есть, значит указывает на личность, Отца Иисуса Яхве, но в тоже время когда сказано и Слово было Бог, здесь артикля нет, что ставит под сомнение одну из догм Христианства. Правильное звучание таково: Слово обладало Божественной силой. И таких текстов по отношению ко Христу предостаточно которые без артикля. Как это объяснить? Теория божественности Христа ставится под сомнение?
Прав ли я? Если Иисус - это архангел Михаил до того как Он родился от девы Марии, то Он никак не мог быть Богом с самого начала, ведь Бог - это творец, а все остальное - это творения. Но после того, как на Михаила была возложена миссия искупления грехов человечества, Бог сделал его равным себе, то есть он стал частью Бога! Так как Бог только один и не может быть двух или другого. Другими словами Иегова и Иисус Михаил стали одним целым.
Читая недавние рассылки у вас на сайте, я прочитал один вопрос о смерти Иисуса. А читая Ваш ответ, я встретил такие слова (цытирую): "И вот Этот Бог и человек в одном лице - умер. Умер человек Иисус, умер и Бог Сын. " Я верю, что в сих словах истина, но не совсем понимаю один момент. Мой вопрос состоит в следующем: всем нам известно, что Бог триедин, то как Бог Сын умер на кресте, а Бог Отец при том остался жив. Или если триединый Бог умер, то кто воскресил Его? Возможно я не правильно понимаю сей момент. С удовольствием прочитаю Ваш ответ.
Не могли бы Вы кратко определить Ваш взгляд на два вопроса:1) Кто умирал на кресте? Бог, Человек или Богочеловек. Мог ли Бог умереть? Если Человек, то и мы можем искупить себя. Есть ли via media?
Хотелось бы знать ваше мнение по поводу слов Павла из 1 Кор.15:28: И ТОГДА САМ СЫН ПОКОРИТСЯ ОТЦУ. А также: ГЛАВА ХРИСТУ - БОГ. Я спрашиваю это в свете ваших утверждений о равенстве Сына Отцу. Я думаю, что Библия это никак не поддерживает.