Мир вам, Тимофей!
Чтобы понять стихи, о которых вы спрашиваете, необходимо рассматривать их в контексте всего, что сказано о даре языков и пробовать рассуждать так, как это делал Павел.
Давайте рассудим? Вот вы вошли в собрание верующих и слышите, как там кто-то говорит на китайском, арабском, финском, эвенкийском и пр. У вас ведь голова кругом пойдет. Так произошло в день пятидесятницы. Помните? Дух сошел на уверовавших, и они начали говорить не просто на тарабарщине, а именно на разных наречиях. В тот день в Иерусалиме собрались люди со всех концов земли, и каждый смог услышать свой собственный язык. У народа от такого происшествия голова пошла кругом, ведь эти галилеяне - неучи, откуда они могли знать, как говорить по-ливийски, например?
Не противоречит ли Павел здесь сам себе? 1Кор.14:22-25. Сначала говорится, что языки знамение для неверующих, а пророчество для верующих, а затем он объясняет что неверующий человек языки примет за беснование, а пророчество за истинность.
Итак, вы вошли в собрание людей, где 20 человек пытаются говорить о великих делах Божиих, но только один - на финском, другой - на китайском, третий - на эвенкийском и так далее... ливийский, арамейский, арабский... При этом они даже друг друга не понимают, потому что человек, владеющий арабским, не может понять того, кто сейчас говорит на польском. И какая от этого польза? Вам - точно никакой, вы с перепугу вообще подумаете, что они либо беснуются, либо такие гордецы, что не собираются даже пытаться найти общий, всем понятный язык.
Кому такое служение нужно? Ведь вера-то от слышанья Слова Божьего, а не от того, что все вокруг демонстрируют данный им дар языков.
Такие верующие будут произносить слова, но на ветер, потому что вошедшие в собрание не вразумляются! Вошедшие, конечно, понимают, что в этом собрании происходит что-то явно сверхъестественное, ведь малограмотные люди без акцента говорят по-арабски, например, (и это будет для неверующих знаком, знамением о том, что здесь явно действует Божья сила), но не могут вразумиться Живым Словом Бога, чтобы покаяться и спастись, т.к. не понимают, о чем все эти люди говорят: вера ведь, покаяние и спасение -- от слышанья и понимания.
Вот вы когда-нибудь молились вместе с человеком, который говорит по-китайски тогда как вы только по-русски говорите? Интересная ситуация, между прочим. Ведь непонятно же, о чем человек молится! И как сказать "Аминь"? Вот об этом Павел и пишет:
Поэтому Павел и утверждает, что всем в общине надо молиться о получении дара пророчества, ведь благодаря этому дару, возможно Словом назидать церковь.
С уважением,
Саша.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: говорят некоторые верующие, что человек который имеет святой дух начинают говорить на разных языках. Так ли это?
Здравствуйте! Вопрос к Василию Юнак. В этом ответе Вы утверждаете, что дар иных языков - это ничто иное, как способность, склонность человека к изучению иностранных языков и что иные языки это просто иностранный язык. Но в 1Кор. 14:18-19, апостол Павел ясно дает нам понять, что это не просто иностранный язык, а также в стихе 1Кор. 14:21 ясно делается различие между людьми которые говорят на ином языке и на иностранном. Почему Вы не замечаете эти стихи? Спасибо!
Почему Павел это домостроительство открывал всем. Сегодня верующие открывают всё закон, косынки, говорения на языках и т д, но почему никто не открывает домостроительство?
Помогите разобраться. Адвентисты седьмого дня считают Е.Уайт пророком последнего времени, я не нахожу подтверждения в Библии. Ведь там не сказано что это именно она.
Запоминать длинные тексты, и как бы греховно они не жили, этот талант у них не исчезает. Талант не пропьёшь - как говорится. А у других людей нет ни к чему предрасположенности? Почему именно определённых людей выбирает Бог? Ведь Его выбор на кого-то из нас падает не случайно? Быть может, это просто из-за богобоязненной жизни родителей, Бог дарит им такое чудо?
Недавно услышала от одного проповедника, что у него есть дар от Бога и может иногда видеть, что человек думает.
Как узнать, каким именно служением Бог хочет меня наделить? Что делать, если церковь поставила тебя на служение, а ты чувствуешь, что оно "не твое", и само служение "не идет"?